На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению
Парламентские слушания на тему
"Социально-правовая защита детей от сексуальной эксплуатации и растления"

Недавно Комитет по делам женщин, семьи и молодежи провел в Государственной Думе парламентские слушания на тему "Социально-правовая защита детей от сексуальной эксплуатации и растления".
Предметом обсуждения стали изменения и дополнения в Уголовный кодекс, ужесточающие ответственность взрослых за растление, эксплуатацию и развращение подрастающего поколения.

Одним из выступавших был Отец Владимир (Переслегин), настоятель Спасского храма Чеховского района Московской области:

- Невинность детей - национальное достояние любого народа, имеющего волю к жизни. В нашей же стране активно формируется толерантность к злу как общественная норма. Жертвами этой патологической мутации общества становятся жизнь и чистота детей и подростков.

Россия в настоящее время не защищена ничем, кроме Богом данного инстинкта самосохранения самих детей, угнетаемого массовым растлением. Но Богом предусмотрено, чтобы ребенок не в одиночку противостоял агрессии зла своей слабой и незрелой душой, но опирался бы в этом инстинктивном отстаивании своей невинности на силу и нравственность взрослых.

Увы, в России в конце XX века произошло национальное предательство беспрецедентных масштабов. В угоду так называемым правам человека, то есть требованиям падшего естества взрослых, возведенным в новую религию, были попраны неотъемные права детей и подростков. Право на сохранение девственности до супружества, заложенное в самом понятии невеста, право ребенка на защиту от суицида и другие подобные права детей, оберегаемые обществом, сознающим за них свою ответственность. Русское же общество конца XX - начала XXI века стало настолько дефектным, что просто не осознает этой потери.

На страже общественной и национальной нравственности, и в конечном счете на страже жизни, стояли в исторической России не только семья и церковь, но и государство, опирающиеся не на приоритет прав человека, а на приоритет защиты жертвы от преступника. Эти по существу христианские принципы, служение государства беззащитным и слабым, нес в себе до самого недавнего времени и Уголовный кодекс нашей страны, во многом сохранивший нормы старой России.

Разрушение законной базы уголовного преследования ряда преступных для всякого нормального человека деяний имело огромное значение в разразившейся на наших глазах антинравственной революции. Ведь народ России, это хорошо выучили ее враги, всегда в своей массе ориентирован на власть. И если власть провозглашает отмену стыда нормой, то народу очень трудно, в силу патриархальности его сознания, противостоять власти и отстаивать своих детей от растления.

Поэтому, когда законодателем были декриминализированы гомосексуализм, порнография и проституция, это сыграло страшную роль не только в обвале преступности и ВИЧ-заболеваний, но самое главное - в обвале нравственности, в разрушении института семьи и вымирании народа. Чего стоит нынешняя лукавая формулировка статьи 240 Уголовного кодекса, предусматривающая наказание лишь за вовлечение в занятие проституцией путем насилия, шантажа и обмана. Стало быть, просто вовлекать в проституцию можно. К сожалению, эта норма сохранилась и в предлагаемом законопроекте. И, пока не поздно, ее нужно исправить.

Статья 242 карает только незаконное распространение порнографических материалов в существующем кодексе, и тем самым узаконивает лицензированную порнопродукцию. Но как бы ни трудился профессор Кон, порнография есть порнография, крайнее бесстыдство, взлом души, похабщина и непотребство. Это слово не нуждается в переводе. Оно имеет стойкую эмоциональную окраску. Его употребляют как ругань. Нет научно ценной порнографии, есть развращенные образованцы.

Статья 135 в нынешней существующей редакции Уголовного кодекса не предусматривает никакой ответственности за развратные действия интеллектуального характера, хотя квалификация подобных действий как преступных официальным комментарием предусмотрена, но носит чисто рекомендательный характер. По этой причине трудно привлечь к уголовной ответственности издателей журналов для детей типа "Молоток", рекламы, скажем, в вагонах московских метро, в каждом вагоне. "Читай под партой", - советуют они детям. Что читать? "Вот было бы круто, если бы в школе был сексодром, позиция номер пять, экзамен по сексу, описание соития". Это якобы письма 12-летних. Сочиненные развратниками с телевидения, развратниками, осуществляющими половое обучение по программам рабства в школах и вербующими подростков для стриптиз-клубов.

Надеемся, что новая редакция 135 статьи восполнит этот пробел и четко определит ответственность СМИ за растление детей.

Наряду с этим в нынешнем существующем Уголовном кодексе есть статьи, правильно сформулированные, но совершенно не применяющиеся практически. Закрыт ли хоть один публичный дом в России в конце ХХ века? Посажен ли хоть один его владелец? Кто поверит в то, что эротический клуб "911" на Ленинском проспекте с девизом "Хочешь - приходи!" не бордель?

Кажется, что статья 241, запрещающая притоны для занятий проституцией, будет вот-вот отменена под давлением апологетов блуда: Маши Арбатовой и других правозащитников.

Как на это смотрит православная церковь и к чему она призывает в данном случае законодателей? Во-первых, я должен сказать, что растление в церковном праве приравнивается как минимум к убийству, а зачастую и оценивается гораздо тяжелее, чем убийство. Церковь причислила к лику святых тех девиц, которые собственную смерть предпочли растлению. Например, Святой Антонины Мученицы.

Правилами VI Вселенского Собора N 86 и 100 отлучаются от церкви, придаются анафеме производители и распространители всех изображений, воспламеняющих нечистые удовольствия, то есть порнографию. Церковь не отделяет в этом случае так называемой эротики от порнографии. И то, и другое приводит к греху. Правило 86 запрещает и отлучает от церкви держателей развратных домов. "Кто соблазнит из малых сих, тому лучше было бы, если вы повесили ему жерновный камень на шею и бросили в море". Вот норма церкви. Это слова Евангелия.

Все развратники, педофилы и сластолюбцы обвиняют и будут обвинять Христа и его церковь в жестокости. Но это не так. Жестокость к растлителям есть милосердие к детям. Настоящие палачи детей - те, кто пользуется их услугами, поставляемыми сотнями фирм, открыто рекламирующих живой товар - наших детей - на страницах популярных изданий. Церковь призывает ради жалости к детям быть беспощадными по отношению к их соблазнителям.

Церковь относится к Уголовному кодексу как к одному из факторов, удерживающих общество от растления, о которых сказано в Библии, что они хранят мир от тайны беззакония.

Поэтому мы призываем законодателей укрепить и ужесточить формулировки Уголовного кодекса, сделав его адекватным оружием против гибели детей. Ведь если государственная власть в очередной раз сдаст детей, малодушно оглядываясь на защитников прав и свобод их сутенеров, кто защитит их? Настоящие родители в этом случае, и это уже началось, вынуждены будут прибегнуть к самосуду над растлителями. И церковь в лице своих священнослужителей будет вынуждена благословить это, потому что быть безучастными к растлению детей нам запрещает Христос.

На этих позициях, кстати, стояли и лучшие из русских писателей. "Будь прокляты эти дома", - сказал о публичных домах Чехов. Куприн же назвал проституцию худшим злом, чем война и мор.

Мне хотелось бы внести некоторые практические предложения по обсуждаемому законопроекту. Если вы внимательно посмотрели розданные материалы, там есть статья 131. И было бы адекватным предложить по этой статье введение высшей меры наказания - расстрел.

Некоторые считают, что расстрела не существует в наше время. Это признак невежества. Смертная казнь только приостановлена. Но вы, как законодатели, имеете право, данное вам Богом и людьми, оставить эту законодательную норму в силе, подобно тому, как она до сих пор остается в статье 105 Уголовного кодекса и в статье "За геноцид".

Еще предлагаем обратить внимание на статью 110, которая отсутствует в законопроекте. В ней идет речь об ответственности за доведение до самоубийства лица, не достигшего 14 или 16, или 18-летнего возраста, в том числе путем вовлечения его в соответствующие секты и клубы. Мы знаем, что сейчас есть секты самоубийц и клубы самоубийц, в том числе официально зарегистрированные. Мы считаем, что по этому виду преступлений норму тоже нужно ужесточить.

Что касается статьи 241, то, на наш взгляд, необходимо оставить там такую емкую формулировку, как "притон для занятия проституцией". И, развив, как вы и предлагаете, эту статью квалифицирующими признаками в отношении тех, кто способствует занятию проституцией и обеспечивает жизнедеятельность этого притона.

В заключение мне хочется сказать, что если данный законопроект начнет применяться на практике, то это, вполне возможно, станет началом возрождения России. (Аплодисменты).


На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению