На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению

Нация, теряющая будущее

По материалам А. Юрченко На трех основных институтах - церкви, семье и школе издавна лежала обя- занность полового воспитания детей. Советское время устранило церковь,постсо- ветское активно разрушает семью, никак не поощряя нравственность и здоровый образ жизни. Инстинкт самосохранения общества сработал - школа, напрягая пос- ледние силы, взвалила на себя храмовые и семейные функции. Школе настойчиво рекомендуют отказаться от того и от другого: заменить воспитание усвоением "содержания образования",а если и заниматься воспитанием,то половым. Учитель и школа как социальный институт все еще воспринимаются детьми носителями норм и нравственности. И место, где о "малых и больших половых губах", "пени- се" и "контусе" по должности, а не от кровной личной заинтересованности в тематике спокойно и научно рассказывал до сей поры учитель-биолог. Мне кажет- ся, не школа должна вводить новые курсы "безопасного секса",а власть обязана изменить губительную политику. Решать проблему падения нравов в Отечестве за- морским методом "сексуального просвещения" - все равно что тушить пожар керо- сином. Кто будет хозяином на пепелище русского леса ? Монстры, производящие контрацепцию, вроде "Шеринга" и "Органона", спешашие поделить российский ры- нок сбыта ? В России обязательное преподавание курса "Половое воспитание" - это худший вид тоталитаризма и насилия, Таково мое мнение. Лидия Сычева По мнению кандидата медицинских наук Юрия Сандалова "Функциональный ана- лиз обязанностей участников проекта показывает, что единственной инстанцией, осуществляющей реальное руководство проектом, является голландская неправи- тельственная организация". Остальные участники (включая два министерства) вы- полняют сугубо технические функции. В случае принятия проекта Россия, рождае- мость в которой и без того находится на катастрофическом уровне, будет прев- ращена в нерегламентированный рынок и бесплатный полигон для исследований крупных фармацевтических фирм, производящих контрацептивы". УЖЕСТОЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬ В средствах массовой информации Латвии все чаще появляются материалы, направленные против "Сексуальной революции", захватившей общество, которое озабочено не только ростом проституции, венерических заболеваний,бесконтроль- ной пропагандой населения порнографии, насилия, но и тем, как падение нравов и вседозволенность сказываются на детях и учащейся молодежи.Последней каплей, переполнившей чашу терпения стало мероприятие в дискоклубе "Супер FM", завер- шившее конкурс на лучший школьный рисунок или сочинение на антиспидовскую те- му. Молодежная антиспидовская дискотека поразила всех тем,что на ней девочки 14-16 лет по приглашению ведущего выходили на сцену для участия в конкурсе на "сексуальное раскрепощение", соревнуясь в скорости сбрасывания лифчиков и в умении оставлять на себе как можно меньше одежды. Вскоре после этого собы- тия члены "Русского общества в Латвии" и Русского культурного центра "Улей" направили открытое обращение президенту Гунтису Улманису. Озаглавлено оно броско: "Растлению юных - нет!" Проблемы, затронуты в этом документу, чрезвы- чайно серьезны: "Беспокойство учителей и родителей связано не только с дефор- мацией менталитета учащихся, но и с учащением случаев исчезновения,похищения детей и подростков, совращения, изнасилования несовершеннолетних"... - гово- рится в документе. Вызывает тревогу и то, что создается почва "Низменных инс- тинктов, массового развращения и растления учащейся молодежи. Обеспокоено об- щество доступностью эротических и порнографических изданий. Причем распро- странением порнографии грешат не только торговцы печатной продукцией, но и работники телевидения. Как правило,на телеэкран попадает только лицензирован- ная продукция,а вот нелегалы в видеосалонах и видеопрокатах сбывают молодежи такое, что даже вообразить себе трудно. И чужое - зарубежное, и свое - самиз- датовское. Нет четких законодательных актов, регламентирующих необходимость получения лицензии на эротические шоу - программы и другие аналогичные пред- ставления. Полиция нравов ведет расследование по поводу информации о том,что в Латвии подпольно записывают фильмы, популяризирующие педофилию и зоофилию. Глубоко озабочено таким положением дет и правительство Латвии. Создана и при- ступила к работе правительственная комиссия, цель которой - добиться осущест- вления контроля за распространением порнографической продукции, запрещения ее продажи несовершеннолетним. А также подготовить поправки к Кодексу админи- стративных нарушений,предусматривающие конкретные и немалые штрафные санкции за нарушение в сфере распространения, пропаганды эротики и особенно порногра- фии. Татьяна Янсоне ТРЕВОЖНАЯ СИТУАЦИЯ В конце 1996 года на заседании общества детских врачей г. Москвы высту- пил представитель комитета здравоохранения правительства Москвы В.Ф. Смирнов. Характеризуя состояние здоровья детей и подростков в Москве, он убедительно показал устойчивую тенденцию к ухудшению его, причем это ухудшение имеет мес- то на фоне неблагоприятной демографической ситуации. В городе сохраняется низкая рождаемость - в 1995 году родилось 69400 детей, или 8,1 на тысячу на- селения. В 1989 году рождаемость в Москве составила 11,8 на тысячу. Около 80% беременных женщин имеют патологию беременности, в связи с этим 18% детей рож- дается недоношенными - это в два раза больше, чем 10 лет назад ! Показатель детской (младенческой) смертности в городе в последние годы остается стабиль- ным: 800-1000 детей ежегодно. Общая заболеваемость детей первого - самого важного - года жизни постоянно растет, в 1995 году на 1000 детей этого воз- раста зарегистрировано 2940 заболеваний (в 1991 году было 2357). Медики де- лают то, что в их силах - пытаются оздоравливать детей,нездоровых с рождения, и это частично удается: если на первом месяце жизни к 1 группе здоровья ( ус- ловно здоровые дети) относятся около 20% детей, то к 3 годам - уже около 50 - 52%, к 7 годам - 55%. Однако далее - за годы обучения в школе уровень здо- ровья детского населения вновь ухудшается - при так называемой передаче под- ростков по взрослые поликлиники к 1 группе относятся около 38%. Растет забо- леваемость детей туберкулезом (в 1995 году в 1,5 раза по сравнению с 1994 го- дом, и в 1996 году рост продолжается), сифилисом. Увеличивается число детей- наркоманов (в том числе страдающих алкоголизмом). Один из немногих светлых фактов - отмечен спад заболеваемости дифтерией - по сравнению с 1994 годом в 1995 заболеваемость детей этой грозной инфекцией снизилась на 43% - но успо- каиваться на этом нельзя, необходимо продолжить интенсивную прививочную рабо- ту, так как социально-экономическое неблагополучие сохраняется. Из-за недо- статочного финансирования (28,6% из госбюджета от потребности и 3,6% от фон- дов ОМС) - не планируется ни строительство,ни ремонт детских больниц и полик- линик. Как сказал докладчик - "Сейчас главное - хотя бы сохранить то что у нас есть". Лишь если в 1997 году улучшится общая экономическая ситуация,мож- но будет говорить о ремонте стационаров, достраивании некоторых поликлиник в новых районах города. А нового строить ничего не будут, и средств на новое лечебно-диагностическое оборудование тоже не будет.Дети первых 2-х лет жизни сейчас обеспечены хотя бы бесплатным жидким детским питанием и творогом. Вра- чи должны всемерно пропагандировать грудное вскармливание (в некоторых полик- линиках Центрального округа благодаря помощи ученых процент грудного вскарм- ливания в 2 раза выше, чем в целом по городу - возможно, следует поощрять врачей этих поликлиник, так как грузное вскармливание - мощный фактор защиты ребенка). Таким образом, уровень здоровья детей в городе - низкий, перспекти- вы развития детского здравоохранения - не ясны,связи с наукой - слабые.Груст- но жить и работать в Москве - "оплоте реформ".Хотя можно сказать,что и взрос- лые москвичи частично "заслужили" такую ситуацию, проголосовав на прошедших выборах за Ельцина с Лужковым. "Правда Москвы" , N 53 март 1997 г. КРАСНОЕ КОЛЕСО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕФОРМ Точки над "I" о демографической катастрофе Если быть честным, следует сознаться: в эпоху крупных социальных реформ общество должно быть готовым к определенным человеческим жертвам. В конеч- ном счете место в истории будет определяться по соотношению успехов и потерь. В зависимости от этого реформы делятся на позитивные, безуспешные и негатив- ные, а то и преступные, когда достижение цели упорно оплачивается несоизмери- мо большими потерями. Необъявленная эпидемия В какую из перечисленных категорий следует зачислить либеральные рос- сийские реформы 1992-1996 гг. Для ответа необходимо определить цену дости- жений. Среди фундаментальных критериев оценки выберем самые главные: продол- жительность жизни, уровни смертности и рождаемости. В качестве точки отсчета используем относительно благополучные показатели начала перестройки 1986-19- 87 гг. За последующие годы смертность от всех причин выросла по России в 1,5 раза и достигла в 1994г. 15,7 случая на 1000 человек населения. В течение 19- 95-1996 гг. уровень смертности сохранялся примерно таким же, если учесть не включенных в сводки Госкомстата погибших и умерших в чеченской войне, коли- чество которых за два года составило,по данным секретаря Совета безопасности, не менее 80-100 тыс. человек. Некоторые высказывают мнение, что рост смерт- ности в начале 90-х годов связан с постарением населения. Подошла, мол, пора умирать тем, кто родился в относительно благоприятную пору конца 20-х годов и не попал под "каток" войны. Так как их дожило до нашего времени много, по- этому "значительная часть прироста смертей в 1990-1994 гг. объясняется этим фактором". Однако при стандартизации по возрасту обнаруживается, что взлет смертности в 1992-1994 гг. бы связан с постарением населения всего на 1.10 , а на 9.10 - с негативными факторами, появившимися во время реформ. После ис- ключения возрастного фактора нетрудно подсчитать, что за последние пять лет (1992-1996гг.) количество преждевременно ушедших из жизни составило в России 2,9 млн, (!) человек. Такие масштабы и скорость ухудшения демографической си- туации являются в эпидемиологии достаточным основанием для постановки диагно- за "эпидемии" преждевременной смертности.Что является ее причиной? Одна груп- па ученых связывает ее с современными реформами, другая считает это продолже- нием негативных тенденций, идущих из 60-80-х. Факты показывают, что нынешний рост смертности не мог быть прямым продолжением тенденций 60-80-х, посколь- ку их удалось полностью остановить с началом перестройки.Более того в 1986г. количество умерших по СССР и России даже снизилось на 8-9% , оставаясь ниже исходного уровня вплоть до 1991 г. Объяснить подобный эффект антиалкогольным указом не представляется возможным,поскольку аналогичное снижение смертности отмечалось во всех европейских социалистических странах при отсутствии там антиалкогольных мероприятий. Основная причина - нравственно - эмоциональный подъем, вызванный надеждой на новую, более справедливую жизнь. В 1992г. век- тор смертности резко изменил траекторию и направился вверх по сравнению с бо- лее пологим подъемом 1965-1985 годов. Скорость роста потерь подскочила в 3,4 раза. Это означает, что реформы не только восстановили негативные демографи- ческие свойства предшествующего режима, но и существенно ухудшило ситуацию. Убедительные доказательства связи роста смертности именно с курсом российс- ких реформ представляет анализ демографической динамики в тех постсоветских государствах, которые развивают не либеральную, а конвергентную модель соци- ально-экономических преобразований. К таким относятся Узбекистан и Туркмения. Сравнение траекторий смертности между странами показало, что до 1998 г. они шли параллельно. В дальнейшем вектор смертности в России пошел вверх, а в Уз- бекистане и Туркмении - вниз. Возможно возрождение - это не следствие разных моделей реформ, а специфика привычек среднеазиатского населения. Для ответа изучили ситуацию в тех среднеазиатских республиках (Киргизия, Казахстан), ко- торые как и Россия, выбрали либеральный путь. Оказалось,что смертность у них тоже выросла. Можно предположить: дело не в курсе,а в ошибках его реализации; вот если бы было так, как у лидеров, в Прибалтике ! Однако анализ демографи- ческой ситуации в Прибалтике приводит к разочарованию. В Латвии, Литве, Эсто- нии темпы роста смертности оказались столь же драматичными, как и в России. Нация, теряющая будущее За время перестройки и реформ уровень рождаемости в России упал почти в два раза - 17,2 новорожденного на 1000 человек в 1986 г, до 9,5 - в 1994г. В 1995-1996гг. снижение продолжалось, достигнув уровня 9,0. На самом деле спад был еще глубже, однако в статистике это не нашло отражения из-за перехода в 1993 г. к новой системе регистрации рождаемости. Среди демографов существуют разные взгляды на объяснение причин спада рождаемости. Рассмотрим основные спорные тезисы. Тезис первый: главная причина уменьшения количества родивших- ся лежит в уменьшении численности женщин детородного возраста как демографи- ческого отголоска войны. Действительно, через каждый 20-25 лет после войны начинают вступать в брак девочки, являющиеся дочками или внучками тех,кто ро- дился в военную пору. Их количество всегда меньше, чем у предшествующего по- коления, а значит, ниже и репродуктивный потенциал. Такие возрастные дефици- ты приходились на середину 60-х и конец 80-х. Однако из количественный вклад в снижение рождаемости начала 90-х годов не превышал 1.5 общего спада.Осталь- ные 4.5 объяснялись истинным падением детородной активности у женщин всех (!) репродуктивных возрастов. Тезис второй: спад рождаемости в 90-е годы обуслов- лен перевыполнением советскими женщинами " плана по родам ", инициированнным заботой государства о семье в 80-е годы. Ошибочность такого объяснения стано- вится очевидной при рассмотрении динамики суммарного коэффициента рождаемос- ти. (Он показывает число детей, рожденных женщинами за всю жизнь, и не зави- сит от времени рождений и возрастной структуры). Оказалось, что величина та- кой суммарной рождаемости снизилась к 1996 г. в 1,7 раза. В целом из-за рез- кого падения повозрастной детородной активности в 1992-1996гг. страна потеря- ла неродившимися 4,4 млн. (!) будущих граждан. Тезис третий: Россия наконец- то приобщается к цивилизованному миру, переход к рациональному воспроизводст- ву населения.Поэтому спад рождаемости в России должен приниматься благосклон- но,как признак социально-демографического прогресса. При анализе данного те- зиса необходимо разделить понятия: "демографический переход" и "демографичес- кая деградация".Говоря о "переходе",выделяют следующие основные типы воспро- изводства: примитивный, промежуточный и цивилизованный. Для примитивного ха- рактера высокая смертность и высокая рождаемости. Затем, по мере социально- экономического прогресса, смертность начинает падать. Общества вступает в промежуточный тип, который имеет низкую смертность и высокую рождаемость. Следующий этап - цивилизованное воспроизводство, которому присущи низкая смертность и низкая рождаемость. Совершенно по-иному предстают демографичес- кие процессы в современной России. Спад рождаемости происходит на фоне не снижения, а роста смертности, чего не наблюдалось при демографических пере- ходах; скорость демографических процессов настолько велика, что общество не успевает к ним приспособиться, и это ведет к социальной дезадаптации; глуби- на спада суммарного коэффициента рождаемости в России превысила установивши- еся в Западной Европе уровни, которые к тому же стабилизировались и по прог- нозам ООН к 2000 году будут расти. У нас прогнозируестя продолжение сниже- ния; преждевременная смертность "выкашивает" быстрее всего лиц,принадлежащих к наиболее дееспособным и творческим возрастам; нарастает драматический раз- рыв между продолжительностью жизни мужчин и женщин: в среднем для замужних россиянок гарантируется 13-18 лет вдовства. Перечисленное твердо убеждает: происходящие в стране демографические процессы совершенно не являются "пере- ходом" к более цивилизованному воспроизводству населения. Взятые не порознь, а в совокупности, они предстают как демографическая деградация, имеющая для России отчетливую антицивилизационную направленность. Воспроизводство населе- ния России при Сталине и Ельцине. Проблема численности населения имеет для России важное неополитическое значение, как ни для какой другой крупной дер- жавы мира. Объясняется это обширностью ее территории, благодаря которой плот- ность проживания здесь составляет 8,7 человек на 1 кв.км. Такой уровень - са- мый низкий среди крупнейших по населению государств: втрое ниже США,в 14 раз ниже Китая, в 17 раз ниже Западной Европы, в 38 раз ниже Японии. Если же го- ворить об азиатской части России, где плотность равна 2,5 человека, то разли- чие становится еще более выраженным. Государства типа США могут поддерживать необходимую численность своего населения за счет механического воспроизводст- ва. Ежегодно иммиграция в США обеспечивала в 1910-1930 годах до 25-55% при- роста населения. Для них понятие "нация" очерчивается общностью территории, языка и производства. Иное дело, - страны типа России, где требуется еще и общность этнических корней. Преобладание здесь иммигрантов означало бы исчез- новение соответствующего этноса с исторической арены. При нынешней депопуля- ции и миграционных процессах такая участь угрожает России через 60-80 лет.Ре- альна ли указанная опасность? Рассмотрим динамику численности населения на территории эквивалентной той, что занимает нынешняя Российская Федерация, на- чиная с 1897 г. Тогда здесь проживало 67 млн. человек. Воспользуемся методом сравнительного анализа, оценивая одновременно динамику численности населения США, которое в ту пору равнялось 76 млн. Оказалось, что до 1941г, траектории естественного прироста обеих стран шли практически параллельно, даже Россия была несколько впереди. Вторая мировая война стоила Советскому Союзу в целом 40 млн. демографических потерь. Численность населения России вернулась к до- военному уровню лишь в середине 50-х годов.В 1960-1980 годах скорость общего прироста численности россиян стала отставать от динамики населения США, а в 1992г, ее вектор повернул в сторону уменьшения. Началась депопуляция.За счет избыточной смертности и дефицита рождений сейчас в России ежегодно лишаются права на жизнь дополнительно 1,6 млн. человек. Такова человеческая цена ре- форм. При оценке ее по историческим меркам сопоставим с теми событиями, ко- торые считаются наиболее трагичными в новейшей российской истории: первая и вторая мировые войны, период коллективизации и сталинских репрессий ( Народо- население. Энциклопедический словарь. М., 1994). Используем показатель еже- годных демографических потерь (проценты от общей численности населения) в 19- 14-1926 гг., 1926-1939 гг., 1941-1945 гг., и 1993-1996 гг. Оказалось, что по мощи ежегодного уничтожения человеческого потенциала российские реформы в два раза превышают силу сталинского режима, сопоставимы с первой мировой вой- ной и уступают лишь интенсивности потерь в период гитлеровского нашествия. В структуре потерь сейчас, в отличие от войн и репрессий, преобладает дефицит рождений над ростом умерших и погибших. Однако и по этому показателю ежегод- ная избыточная смертность за последние 5 лет на треть выше, чем при Сталине. Красное колесо реформ в России набирает обороты - кто его остановит ? СЕКС - БОМБА Невероятно, дико, но факт - не так давно ученикам одной из российских школ были розданы анкеты под названием "Что ты знаешь о сексе?" В порядке эксперимента" - объяснили детям. И действительно, ничего экс-примечательнее отечественная педагогика не ведала даже в самые дерзновенные времена. Был и второй тип анкет - "Про это..." Как у Маяковского. Однако раскрыв вопросники ученики 7-9 классов обнаружили у них отнюдь не стихи. Для полноты чита- тельских ощущений воспроизведу вопросы открытым текстом. Дословно. Как зада- вали их детям до 16-ти. "Где находится у женщин клитор?" - в порядке "экспе- римента" интересовались у семиклассников составители анкет. "Какая часть вла- галища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?" Свидетельствуют ли большие груди у женщин о повышенном сексуальном темпераменте?" И так далее... С анатомическими подробностями в области "крайней плоти" и припухлости вла- галищных губ". 50 вопросов кряду! Но это еще "семечки". Анкеты с интригующим названием "Про это..." таили в себе целых 153 вопроса. И каких! "Тебе прихо- дилось ласкать девушку, касаясь ее половых органов?" "Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?" "Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в течение ближайшего года, что ты сделаешь?" Вы не знаете, что такое петтинг", читатель? И дети тоже! Поэтому детям под сносками- звез- дочками заботливо объясняли, какой вид удовольствия можно получить от петтин- га, если им заняться в ближайшем году. Учиться, учиться и учиться... Здорово придумано, правда? Ну а дети что? А дети... Никогда, ни на одной контрольной не висело над партами такой оглушающей тишины! "Занятия сексом ради денег не должно осуждаться в обществе... Гомосексуальные отношения - это личное дело каждого", - вгоняемые в краску стыда, молча читали школьники, не смея под- нять друг на друга глаза. Но особенно рдели щеки девичьи. И не только в силу данной Богом стыдливости. По замыслу анкеты планировались быть двух видов - в зависимости от пола заполняющих. Но по халатности вопросники для девочек в школу не завезли. И им раздали мальчишьи. Можете представить степень оторопи и ужаса, с какою 12-летние ученицы перечитывали вопросы,не веря своим глазам: "Ты считаешь допустимым или недопустимым в ближайшем будущем или сейчас всту- пить в сексуальную связь с замужней женщиной?" Но и это было не все.Покончив с анкетами, дети получили "на посошок" еще по одной - для родителей. Тоже "про это". Часть перепуганных до смерти подростков отказалась их брать. Но большинство, убежденное в том, что плохому в школе не учат,анкеты взяло. Учи- теля ведь давали! Короче, никто чисто внешне не начал бурлить. И все бы вооб- ще вышло шито и крыто,но надо же случиться совпадению. Прочтя вечером анкету, одна из мам, близкая к педагогике по профессии, тут же набрала домашний теле- фон президента Российской академии образования с вопросом интимного свойства: не скажет ли он, где у женщины находится клитор? Президент дико опешил.Но на всякий случай - дабы не ударить в грязь лицом - кликнул на подмогу жену. Та, естественно, опешила тоже. Но в еще больший шок светило был ввергнут, узнав в чем дело. На всех абсолютно на всех анкетах значился гриф - "Институт соци- ологии Российской Академии наук. Институт международных исследований семьи". А главное - анкетирование проводилось в рамках проекта " Половое воспитание российских школьников", осуществляемого - ни много ни мало - Министерством общего и профессионального образования РФ при поддержке Фонда народонаселе- ния ООН и ЮНЕСКО. Ничего себе, повивальные бабки содома! И в Российской ака- демии образования разразился скандал... Аналогичный по мощности взрыв прогре- мел и в Госдуме. Да еще как оглушающе! Когда на правительственном часе депу- тат О. Гришкевич, директор одной из липецких школ, спросил у министра В.Кине- лева, из каких средств планируется финансировать курс полового просвещения, предусматривающий 26 (!) учебных часов на изучение только техники полового акта, зал остолбенел, как в немой сцене из "Ревизора". Но это оказалось прав- дой чистейшей воды - помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Мин- обр по заказу Минздрава РФ в рамках государственной программы "Планирования семьи" разработал еще пять (!) вариантов полового просвещения,тоже одержимых учить наших детей в школах сексу. Причем не в каком-то там переносном смысле, а в самом что Ни на есть прямом. Прямее просто не бывает - цитирую по курсу "Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С. Агарков, И.Лунин): "Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Пред- варительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключи- тельный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Непол- ный половой акт. Прерванный половой акт. (Бумага все, конечно же, стерпит, а дети?) Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органи- стическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бед- ренный половой акт, нарвасадата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуаль- ные действия с животными..." (спасибо, что не забыли про братьев наших мень- ших!) Из комментариев авторов Лунина и Агаркова: " Программа является универ- сальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому приз- наку..." Так что, милые мальчики и девочки, послушаем вместе - 7-й класс : "Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытнос- ти женщин..." Несложно представить, что после "спотанных эрекций" и прочих всяких "манжеток" учить гидриды с ангидридами будет не с руки. А в свете нар- васадаты монологи Наташи Ростовой с Татьяной Лариной и вовсе покажутся ниче- го не значащей чепухой. Охота пуще неволи! И естественно норовит взять свое - 8-9-е классы (вот и стали мы на год взрослей!): "Проституция, Понятие. Крат- кая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Типич- ная судьба проститутки (образ типичного представителя непреходящ для систем- ности знаний учащихся, в точку авторы бьют !) Современные формы проституции : салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт-услуги, девушки по вызову... Стриптиз.Порнография. Древнеиндийский трактат "Касасутра". Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофи- лия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалис- та. Транссексуализм..." Не сказать - просто взвыть хочется, как от дикой зуб- ной боли. К чему готовят наших детей? К эскорт-услугам? К мягкому и жесткому порно?К трагедии бисексуала? Это надо же - два урока кряду о "жизненном пути гомосексуалиста"! 26 часов на изучение "межличностного взаимодействия" - це- лых две школьных четверти. 238 часов на секс в одном курсе, 374 в другом (с первого класса!) - объемы, которым позавидуют старушка-математика с вместе взятым русским языком... Кто объяснит, нет, кто ответит, как подобное вообще могло быть написано, а точнее - сотворено в рамках "президентской" программы "Планирование семьи", а после - Рекомендовано - Министерством образования РФ для внедрения в российские школы (начальник управления М.Леонтьева). Наконец за чьи кровные оплачивали эту похоть и патологию? Да все за наши действитель- но кровные, отбираемые у младенцев, лишенных крова и молока, у женщин, стар- цев, инвалидов-детей и т.п. Вот цифры - нельзя не сравнить: в 1994 году на программу "Планирование семьи" (по сути контрацептивы!) было выделено 22,8 миллиарда рублей, а вот на "Дети-сироты" - лишь 415 миллионов. Считайте в 50 раз меньше!Кто лоббировал тогда деньги на "планирование" семьи,которое у нас понимается исключительно в сторону уменьшения? Госпожа Лахова. И сегодня - уж не программу ли Лунина с Агарковым имеет в виду она, проталкивая проект закона "О репродуктивных правах граждан и гарантиях на их осуществление" ? А в нем - отдельной статьей введение курса по половому воспитанию школьников. Пример этот закон - у нас не то что репродуктивных прав,то есть на отцовство и материнство, у нас вообще никаких не останется. Все вымрем до кола до дво- ра! Однако месяца не проходит, что бы с экрана ТВ Екатерина Филипповна,защит- ница женщин всех российских времен и народов, не пропела бы о здоровье нации, вреде абортов и т.д. Лично помню, как убеждала меня: до чего замечательно, когда в сельском клубе на танцах при входе будут презервативами торговать: "Такое число абортов! А какая материнская смертность вследствие них!" - кача- ла головой тогда еще лидер "Женщин России". Но в пересчете с 30 процентов "следствий" - это 250 человек в год. У нас из окон валится больше ! Детский сифилис, говорите? Да, подскочил! Но число абортов среди несовершеннолетних - главный козырь поборников секс-ликбеза! - как раз-то снижается. Но если б да- же и нет - из-за этого что,всем российским школьникам на головы презервативы надеть? В Америке вон пробовали - еще в 70-е годы в школах половые уроки вве- ли,а результаты - наоборот: наркомания, проституция,изнасилования,СПИД и т.д. Все беды на проценты умножились! В Швеции тоже - первыми в Европе половые программы ввели, даже с детского сада начинают Без согласия родителей просве- щать. А семьи крепкой нет, импотенция, гомосексуализм - выросли, 35% внебрач- ных детей... Знает Екатерина Филипповна и иже с нею эту статистику? Да получ- ше меня. А все равно фальшиво поют - теперь уже под аккомпонемент РАПСа ("Российской ассоциации планирования семьи" - генеральный директор И.Гребеше- ва), прославившего себя заботливым выпуском просветительских брошюр по безо- пасному сексу для детей и подростков "Ваш друг - презерватив". Любовь без риска". А для взрослых рекламой "метода номер один" - добровольной стерилиза- цией граждан. По последим данным, не без усилий РАПСа уже простерилизовано 56000 женщин фертильного (детородного) возраста. При нынешней-то рождаемости в России! А другой размах РАПСа взять - 52 филиала за пять лет по родимым ве- сям и городам: сексуальное просвещение,сексуальное воспитание,гинекологи для подростков, раздача презервативов, услуги по абортированию ( для сведения: в США абортный бизнес приносит дохода до 500 миллионов долларов в год!) А если еще под себя рынок сбыта контрацептивов подмять? Да оптом - в миллионных мас- штабах, взяв под колпак все школы махом? Вы только представьте, читатель, 27 миллионов российских школьников - и у каждого на парте презерватив ( благо - есть куда положить, учебники исчезают), А если для отработки навыков по испо- льзованию хотя бы парочку положить? Да об этом рапсовские друзья, зарубежные фирмы-изготовители контрацептивов "Органон" "Шерин АГ" (кстати, щедро спонси- ровавший недавнее пятилетие РАПСа) могут только мечтать! Главное - потребнос- ти сформировать, заложить. И чем раньше, тем лучше. А если соответствующий школьный предмет в качестве обязательного в закон возвести, то почину не бу- дет цены. В буквальном смысле этого слова. Именно в этом суперприбыльном и беспрецедентном по фарисейству замысле истребления российские деньги, где си- дящим за партами поколениям или быть завтра или, вырождаясь, не быть, и зак- лючается, на мой лично взгляд, главная причина той лихорадочной жадности, с какой взрослые дяди и тети, отдавливая друг другу ноги, бросились на секс - штурм российских школ со знаменами радения за нравственное и физическое здо- ровье детей. Какое радение в международном проекте "Половое воспитание рос- сийских школьников, если каждая сторона буквально приказывает,как надо дейст- вовать и что в результате достичь? "В долгосрочном плане,после придания прог- рамме более общих организационных рамок, она охватит все население школьного возраста. Проект будет иметь саморазвивающийся эффект. Долгосрочная цель - интеграция полового воспитания в стандартный учебный план российской системы школьного образования и улучшение знаний, отношений и практики российских подростков относительно сексуальности, безопасного секса и противозачаточных средств". Все! Хоть вдоль проект читай, хоть поперек - нет в нем слов: мать, жена, невеста, отец, ребенок, семья. "Только половые партнеры!" - как образ- но сказала на "круглом столе" в РАО не только профессор, но еще мать, дочь и жена. А вот про то, как нацеливает проект действовать. Лишь одна установка: Повышение понимания должностными лицами, занимающими ключевые посты... Пола- гаю что часть из 750 тысяч долларов,протянутых Фондом народонаселения ООН на реализацию проекта, кроет эта строка... Что же касается постов, то некоторые ключевые лица я уже назвала. Но список можно продолжить, включая в него, нап- ример фамилию заместителя министра образования и национального координатора проекта Е.Чепурных, уже оповестившую информационным письмом за N15/458-6 от 10.02.97г. регионы страны о необходимости введения программы, основанной на "отечественном опыте с установкой на нравственный и морально-этический (!!) аспекты проблемы пола..." Есть другой заместитель министра - г-н Асмолов,как бы воспевающий саму идею на половых уроках учить платоническому чувству люб- ви (с чем и без половых уроков всегда справлялась школьная классика ). Еще есть в министерстве начальник управления и член координационного совета про- екта Д.С. Шилов, уверявший меня, что он был против тех самых анкет, возражал. Но настояли господин И.Данилов и госпожа Карин Берг,руководители Московского бюро ЮНЕСКО. Это надо же Дмитрий Степанович! А если завтра из ЮНЕСКО настоят не только рассказывать про "малые и большие половые губы",но и показывать их- министерства что,тоже даст на такое добро? Стоит представить и других героев дня" - господина Бориса Шапиро, автора программы "Быть вместе...", включивше- го в нее немало "актуальных" для возраста семиклассников тем:"Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др." И наконец, главный социолог исследований - Валерий Владимирович Червя- ков, он же составитель анкет "Про это..." и "Что ты знаешь о сексе?" Сейчас Валерий Владимирович изрядно напуган, но все равно рвется в бой: "Министерст- ву образования надо настаивать на обнародовании результатов исследований..." А зачем, господин Червяков, если там самое главное для вас должно априори просчитаться компьютером "за". Ведь в вопросе под N 139 - о целесообразности (или нецелесообразности) введения программы вы "забыли" заложить в вариантах ответов "нет". А на нет и суда нет. А страсти накаляются. Президиум Российс- кой академии образования склонен считать, что проект необходимо остановить до выяснения "против" и "за". В министерстве последний раз мне ответили, что и речь не может быть о судьбе - надо только подкорректировать курс. Возмущен- но бурлит общественность... Подняла голову Православная Церковь. Начинают со- бираться в пикеты протеста родители... А точки нет. Не ставлю ее и я в надеж- де услышать слово читателя. А еще - Генеральной прокуратуры РФ,куда и направ- ляю данный номер газеты с приложением добытых анкет на предмет их рассмотре- ния по статью 135УК. Ведь должен кто-то напомнить взрослым "дядям" и "тетям", что главным половым органов в человеке является голова...


На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению