На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению

Кубанский учитель в защиту народной нравственности

...Чтобы произошла трагедия самого непокорного народа, нужно вырвать у него корни большевизма и опошлить, уничтожить основы народной нравственности. А. Даллес Остановимся на второй составляющей рецепта Даллеса. В резолюции Четвертого Всемирного Русского Народного Собора, состоявшегося под председательством Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, в частности, говорится: "Необходимо незамедлительно остановить порочный эксперимент по открытому обучению детей разврату и половым извращениям. Школьные программы, затрагивающие вопросы семьи и пола, должны повествовать о святости и чистоте полноценной семейной жизни, учить традиционным нравственным законам, предостерегать от необдуманного, нравственно разрушительного поведения... Объединить усилия государства, религиозных и общественных организаций для ограждения детей России от навязывания в школах аморальных программ полового воспитания...". ("Советская Россия", "Русь православная", вып. 52, май 1997 г.). Весьма показательно, что подавляющее большинство средств массовой информации, за редким исключением, и словом не обмолвились не только об этом обращении, но и о работе самого Собора вообще! Словно его и не было в нашей жизни!.. Зато охотно нам поведали о том, как будто бы восторженно приняла учительская общественность страны явно рожденную за океаном программу "Половозрастное воспитание учащихся. Основы сексологии". Ту самую, которую Собор без обиняков назвал аморальной и против которой призвал объединить усилия государства, религиозных и общественных организаций России. Вообще-то утверждать, что учителя России, в частности, Кубани, "восторженно" приняли "программу" духовного растления детей, - все равно, что обвинять Александра Македонского в приватизации немцовской "шестерки". Мне, к слову, с кем из учителей я ни беседовал, так и не привелось встретить "восторженного". Хотя, может, мне просто "не повезло"? Ведь, что греха таить, во все годы среди учителей, да и не только учителей, находились "энтузиасты" (не путать с подлинными энтузиастами, учителями - творцами и тружениками), какие всегда были готовы поддержать любое "новаторство", самое нелепое, самое разрушительное, не очень вдумываясь, к делу оно или нет, полезно детям, или, наоборот, вредно. Главным для подобных "энтузиастов" было "попасть в струю", оказаться на глазах власть имущих, угодить им. Особенно ярко этот "энтузиазм" стал проявляться в наши дни в связи с соросовской "реформой" российской школы, в связи с внедрением в практику российских школ соросовских программ и учебников, в связи со "скаутизацией" наших школ. А теперь вот добавляются и "новации" в половом воспитании детей... Впрочем, ничего нового в них нет. После Октября 1917 года некие львы давидовичи и их подручные, мечтавшие "в теснейшем контакте с крупнейшими банкирами из-за океана" "раздавить Россию", "превратить ее в груду погребальных обломков", дабы осуществить ту свою мечту, кинулись насаждать в стране Ярославн и Евпраксий Рязанских, Василис Прекрасных и Аленушек всеобщее скотство, засуетились с проектами "социализации женщин", с теориями так называемой "свободной любви" и "стакана воды", узаконили в стране гомосексуализм, потребовали "раскрепостить брачные отношения", чтобы можно было жить не с одним, а с несколькими "любимыми" одновременно. "Не в интересах класса, - доказывали борцы за "раскрепощение", - закреплять за отдельным членом революционного класса самостоятельного его представителя, долженствующего прежде всего служить интересам класса, а не выделенной и обособленной семейной ячейке" (А. М. Коллонтай. "Семья и коммунистическое государство", М., 1920, с. 20). И сами троцкистские вожди без смущения демонстрировали это самое "раскрепощение" и "служение интересам класса": Троцкий, пишут, запутался в своих многочисленных любовницах; его заместитель Склянский в 1919 году содержал в "Метрополе" одновременно три семьи; меняли семьи, как перчатки, Бухарин, Антонов-Овсеенко и др. ("Молодая гвардия", 1991, N 6). Жена Зиновьева З. Лилина, подвизавшаяся в Наркомпросе, наставляла подчиненных: "Мы должны изъять детей из-под пагубного влияния семьи. Мы должны взять их на учет, скажем прямо - национализировать. Заставить мать отдать нам, Советскому государству, ребенка - вот наша задача" (там же). И как бы во исполнение этой чудовищной "теории" некто Собсович разработал "проект" для "новых городов": барак для мужчин, барак для женщин, при них - "кабинки для выполнения функций по воспроизводству социалистической рабочей силы". И, конечно же, - "дети забираются и не должны знать родителей" (там же). Тогда же завозились с прожектами "как можно более раннего полового просвещения детей": чтобы ребенок "не видел в половой жизни ничего стыдного, ничего тайного, его необходимо как можно раньше посвящать во все тайны половой жизни, как можно раньше объяснять ему тайны деторождения". Протестуя против этой гнусности, великий советский педагог А. С. Макаренко иронизировал по поводу этой "теории": "Полагали, что если в представлении ребенка о половой любви не останется ничего стыдного, то этим и будет достигнуто правильное половое воспитание" (Макаренко. "Половое воспитание"). Ну а в результате на почве всего этого непотребства в стране резко возросла проституция среди малолетних: в 1920 году число проституток, не достигших даже 15 лет, возросло в 20 раз по сравнению с 1917 годом. И все же в те годы троцким не удалось "опошлить и уничтожить народную нравственность", а стало быть - и "раздавить Россию". В. И. Ленин выступал против так называемой "свободной любви", убедительно показав, что на деле она ведет к "свободе от серьезного в любви". Протестуя против знаменитой теории "стакана воды", по какой людям должно было позволяться удовлетворять вспыхнувшую похоть так же легко с любым "партнером", как они утоляют жажду стаканом воды, Ленин назвал ее "совершенно немарксистской и сверх того противообщественной". "Конечно, - писал он, - жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, края которого захватаны десятком губ?" ("Воспоминания о Ленине", т. 2). Сталин же с этими "теориями" уничтожения народной нравственности поступил вообще "по-садистски": установил уголовную ответственность за растление малолетних, запретил гомосексуализм, проституцию, скотоложство, некрофилию и прочие "сексуальные свободы", объявил семью ячейкой общества: крепка семья - крепка держава. И политику государства направил на укрепление семьи. В годы послевоенной разрухи были введены пособия для матерей, учреждены почетное звание "Мать-героиня" и ордена и медали "Материнской славы". Открывались консультации матери и ребенка, детские ясли и сады, детские кухни и детские поликлиники, детские санатории и детские библиотеки и т. д. Сегодня все это объявлено... "чудовищной сталинской тиранией" ! А один ученый муж из Иркутска, похоже, из "голубых", так охарактеризовал ту великую эпоху: "Какая же это демократия, если я не мог свободно распорядиться своим собственным задом?" ("Советский патриот", 1991, N 12). Согласитесь, довольно-таки умопомрачительная интерпретация понятия демократии!.. Но как бы то ни было, в наши дни "страдальцы" получили вожделенную "свободу", в том числе, для своих измученных задов. Знамя "свободы для гомосексуалистов", как известно, поднял духовный отец нынешней "демократии" А. Сахаров ("Литературная Россия", 1990, N12). И одним из первых указов нашего "гаранта" стал указ "О свободе сексуальных меньшинств" - вполне по рецепту Даллеса! Раскопали на помойках истории старую теорию "как можно более раннего посвящения ребенка во все тайны половой жизни" и в полном соответствии с директивой Даллеса начали атаку на народную нравственность. Прежде всего принялись за растление малолетних, объявили: "Сексуальное просвещение... начинать с дошкольного возраста... Основы сексуального просвещения дети должны получать уже до десяти лет" ("Комсомолец Кубани"). Чуть ли не слово в слово повторяя умствования троцкистских "сексуальных революционеров", главная газета учителей страны в рубрике "Консультации специалиста" наставляла читателей: "На какой бы интимный вопрос вы не отвечали, главное - это ответить откровенно, без всяких недомолвок. Не надо вселять в него стыд и страх перед запретной темой" ("Учительская газета"). Ибо стыд, стыдливость - это несовременно, не отвечает "общечеловеческих ценностям". Стендаль считал, что "...стыдливость - матерь любви". Устарело. Народная мудрость говорит, что "...те, у кого нет стыда, уже не люди". А так ли уж важно, чтобы из нынешних детей выросли люди ? Макаренко утверждал, что ребенок должен приучаться к тому, что многие стороны жизни человека составляют интимную, секретную область, о которой не нужно делиться со всеми, которую не нужно выставлять напоказ всему обществу. И только тогда, когда у ребенка уже воспитано это отношение к интимной жизни людей, когда у него уже есть большая привычка к целомудренному умолчанию о некоторых вещах, только тогда, следовательно, в более позднем возрасте, можно говорить с ребенком о половой жизни" ("Половое воспитание"). Ну это тоже изжило себя. Это нарушение прав ребенка! Поэтому, когда трехлетний карапуз спрашивает вас, откуда берутся дети, не пудрите парню мозги байками об аисте и капусте, объясните "откровенно, без всяких недомолвок". И "Учительская газета" объясняет. Очевидно, любознательный карапуз поинтересуется, а как ребеночек попадает вот в то самое "специальное место". У наших "сексуальных просветителей" и на это готов ответ: просто следует, как это принято в некоторых "цивилизованных странах", позволять малышам, по крайней мере уже с пяти лет, присутствовать при половом акте родителей ("Парус", 1988, N6). Необходимо издавать для малышей специальную "сексуальную энциклопедию" и красочные альбомы с картинками "Как мама и папа делают детей". Вот тогда будет достигнуто "правильное сексуальное воспитание" и "Россия духовно возродится"... Бред?.. Да нет, совсем не бред, а целенаправленная политика растления детей. По крайней мере, наши деды и прадеды так называли подобное "просвещение" малолетних. А. С. Макаренко в свое время рекомендовал "с очень большой осторожностью относиться к таким советам", наподобие "консультаций на тему "эластичных дырочек". Особенно остерегал классик отечественной педагогики родителей и учителей от необоснованных упований на какие-то особые, специальные приемы и методы полового воспитания, указывая, что как раз в них-то заложены наиболее вредные пути полового воспитания. То знание, которое ребенку сообщают о самых интимных подробностях в отношениях между мужчиной и женщиной, для него совершенно не нужно и бесполезно, говорил учитель, но та игра воображения, которую у него возбудят такие "консультации", может положить начало половым переживаниям, для которых еще не наступило время (А. С. Макаренко. "Половое воспитание"). Конечно, сегодня и без родительских бесед у ребенка хватает "информации" на сексуальные темы. А тут еще взрослые дяди и тети собираются обрушить на головы детей целую "программу" их "сексуального просвещения", в какой предусматривается реклама "безопасного секса". Ознакомление с различными видами половых извращений, поощрение отказа от рождения ребенка и пр. ("Православный патриот", 1997, N 2). И даже рекомендуется "для формирования здоровой сексуальности включать мастурбацию... как средство, позволяющее снять и смягчить проявление физического дискомфорта" ("Кубанские новости", 21.5.97). Да еще модный еженедельник подробно просвещает подростков, как и где можно заниматься половыми актами с подружками, соблазняя их информацией, что "и в Америке так же трудно подросткам с этим" ("АиФ", 48/95). И закордонный "специалист" учит: "Мама не вовремя вернулась с работы и обнаружила, что дети занимаются сексом. Не надо истерики. Относитесь к увиденному с юмором, разденьтесь и примите участие в занятии детей, превратите его в веселую игру". И подобным образом "раскрепощая брачные отношения", узаконивая "свободную любовь", наши "теоретики" декларируют: "Какие бы отношения в "любви" ни возникли между юношей и девушкой, они не должны налагать ни на ту, ни на другую сторону никаких обязательств и можно было бы поменять партнера без каких- либо обсуждений со стороны общественности" ("Сельская молодежь")... Что говорить, это сегодня модно - никакой ответственности ни перед кем ! Начиная от президента перед страной и народом и кончая, как видим, "сексуальными партнерами" перед любовью и ее возможными последствиями, перед теми же детьми. И я понимаю митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, когда он на упомянутом Соборе с горечью и болью говорил: "Предлагаемая учителям программа говорит о неких половых партнерах по сексуальным извращениям. И практически умалчивает о семейных и нравственных устоях". Я согласен со святым отцом, что это "намеренное обрушение семьи, проводимое, к сожалению, при участии определенных государственных структур". Да оно и понятно: если только "партнеры", если "никаких обязательств", то зачем же детишкам морочить головы семейными и нравственными устоями? Их надо накачать такими "устоями", чтобы они готовы были лечь на улице в грязь и пить из лужи. Их надо научить не святости любви, не святости семьи, а различным половым извращениям, их надо поощрить к отказу от детей. И учат. И собираются поставить это свое паскудное "обучение" на государственные рельсы. И тем реализовать директиву Даллеса: уничтожить в России, у самого непокорного народа основы его нравственности. А стало быть, как мечтали "в теснейшем контакте с крупнейшими банкирами из-за океана" троцкие, "раздавить Россию". И уже многого достигли. - В доперестроечное время, - рассказывает Л. И. Федорова, заведующая отделом ЗАГСа администрации Краснодарского края, - каждый отказ от ребенка оценивался как ЧП. Сегодня от детей отказываются, как семечки щелкают. 349 малышей, родившихся в 1996 году, остались без мам, которые сами этого захотели ("Кубанские новости"), 5.4.97). Опрос вполне благополучных школ выявил, что 60 процентов опрошенных девочек мечтают стать проститутками. И не только мечтают. Уже сегодня в России 36 тысяч малолетних проституток ("АиФ", 1996, N 36). А в результате сегодня по сравнению с "дореформенным" временем в 51 раз увеличилась заболеваемость сифилисом среди подростков (20.5.97). Только за 1996 год количество детей в России сократилось на 700 тысяч, а за последние пять лет "блистательных" ельцинско- чубайсовских "реформ" - на 3,7 миллиона ("Единство", 31.5.97). За последние три года в стране закрыто 50 детских больниц. Уволено с работы 7 тысяч врачей-педиатров. И это при том, что сегодня в России 80 процентов детей рождается с большими отклонениями в здоровье. Семь миллионов детей имеют тяжелые заболевания. Среди старшеклассников только 10 процентов здоровых. На относительно благополучной Кубани 40 процентов призывников не пригодны к несению военной службы ("Кубанские новости", 10.7.97). И что особенно страшно, в стране, по признанию министра здравоохранения, 90 процентов мальчиков и 75 процентов девочек не способны к деторождению. Практически уничтожен генофонд России. И если вспомнить о том, что, по данным Римского клуба банкиров, Запад установил России квоту, по которой к 2020 году она должна иметь население не более 40-50 миллионов, то при всех этих чудовищных числах мы в ту квоту уложимся досрочно ("Русский собор", 1995, N 9). Но "отцов России", судя по всему, это нисколько не смущает. Чем хуже положение в стране, тем веселее улыбаются чубайсы и немцовы, тем громче они вопят об "успехах политики реформ в России". И тем жизнерадостнее себя ведет наш "гарант". - Я сегодня сплю хорошо, - самодовольно заявил "всенародный" как раз в день, когда в Москву в громадном ящике доставили останки восьмерых российских мальчишек, погибших от взрыва в Хасавюрте (ТВ - 10.7.97). А о том, как спали несчастные матери погибших, наш "хорошо спавший", похоже, и не подумал. Не подумал, насколько кощунственно в этой обстановке звучит его самодовольное заявление. Хотя чему тут удивляться? В стране практически каждый день гибнут из-за развала по причине "реформ" всего и вся - президент "спит хорошо". Тысячи и тысячи голодных крох стоят с протянутыми ручонками на улицах и площадях России - президент "спит хорошо". Судя по тем 90 процентам мальчишек и 75 процентам девчонок, не способных к деторождению, страна катастрофически теряет свой генофонд, страна вымирает - президент "спит хорошо". А его подручные, воспитанники соросов, суетятся с "как можно более ранним сексуальным просвещением школьников". И волокут нас по рецептам Даллеса к уничтожению народной нравственности, практически - к превращению России в груду погребальных обломков... Всему этому негодяйству мы можем противопоставить нравственный опыт наших отцов и матерей, дедов и прадедов, мудрость наших гениев. И прежде всего, думается, народным изданиям следовало бы опубликовать прочно забытую в наши дни замечательную работу А. С. Макаренко "Половое воспитание", как раз и повествующую "о святости и чистоте полноценной семейной жизни", о "традиционных нравственных законах", необходимость чего в работе с детьми особо выделяет Обращение Четвертого Собора. К слову, на Кубани опубликован для всенародного обсуждения проект довольно действенной, наступательной программы "Система духовного и физического оздоровления населения Краснодарского края", которая предусматривает "защиту и сохранение нравственной среды края" и "разработку и принятие Закона края о защите общественной нравственности". Можно не сомневаться, что "борцы за сексуальные свободы поднимут поросячий визг о "посягательстве" на права человека, в том числе на "право свободно распоряжаться своим задом". Только криком ворон пугают, а не дело решают. Чтобы сохранить страну и народ, сберечь наше общество, нужно "сохранить и укрепить нравственные устои семьи и брака", - говорится в названном кубанском документе. Крепка семья - крепка держава - в этой мудрости великая правда. Не случайно в годы наших легендарных побед, какие сегодня принято злобно оплевывать, наша страна занимала одно из самых последних мест в мире по числу разводов. "После Сталина с сексом в стране стало легче" (ТВ - 20.5.97). И сегодня практически распадается каждый второй брак. Даже в моем сельском районе в первом полугодии с.г. браков зарегистрировано 173, а разводов - 122 ("Единство", 12.7.97). И вряд ли это на пользу державе. Не зря же сказано, что недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать. А мы веками жили тем уставом, что семья создается не из похоти, а из любви. Высота и жертвенность любви, ее святость и чистота - не эти ли вопросы нужно ставить перед молодежью ? И в семье, и в школе, и в обществе! Правда, сегодня принято светлым словом "любовь" называть самое грязное скотство. Но тем более важна работа по защите народной нравственности, по возвращению к народным устоям. Сумеем мы воспитать у подрастающего поколения России жажду светлой и чистой любви, стремление к такой любви - воспитаем граждан, верных сынов Отчизны! Не сумеем, зациклимся на "праве свободно распоряжаться своим задом" - погубим Россию! Мы в последние годы слишком часто стали склонять свой слух к жужжанию "навозных жуков". Мы слишком часто стали потчевать детей России "навозом", пичкать их "сексуальной грамотой", просто порнографией. И в то же время держим их в неведении о традициях народной нравственности. О тех, по которым в народе веками воспитывали у девушек целомудрие, у юношей - бережное отношение к девичьей чести. "Ходи лесом - не хрястай, люби девушку - не хвастай", - учила народная мудрость. Не богатство, а честь невесту красит, вразумляли в народе. На этой народной морали выросли целые поколения героев, борцов, созидателей, тружеников. И когда говорят, что у нас всегда были проститутки, педерасты и прочая мразь, меньше всего это относится к трудящимся советского общества. Мне за сорок лет учительской работы довелось жить в самых разных краях великой Советской державы. И я могу засвидетельствовать: среди крестьянской и рабочей молодежи до последних лет подобным паскудством и не пахло. Пошлость, распущенность, разврат, безнравственность, цинизм, как и предательство, всегда шли из так называемых "элитарных кругов", от так называемых "детей Арбата", пресыщенных своим положением. Народ же всегда стоял за чистоту любви и крепость семьи. Он не принимал "навоза", какой ему порою подсовывали всякие "новаторы" наподобие трубадуров "раскрепощения брачных отношений". И Россия всегда отличалась от того же Запада своей духовной чистотой - и этим была сильна, несокрушима веками. Потому-то даллесы и их выкормыши и бьют сегодня по этой духовной чистоте, дабы сокрушить саму Россию. В итоге все сводится к тому, люди, что наша судьба, судьба наших детей и внуков, нашего доселе непокорного народа и всей России во многом оказывается зависимой от того, кто победит в борьбе чистоты с паскудством: Макаренко или "сексуальные просветители", Четвертый Собор или Даллес. Немалую роль в победе сыграет наша позиция: возвысим мы голос в поддержку решений Собора или останемся равнодушными к растлению наших детей. Так что думайте, люди!.. Михаил Постол, Краснодар Советская Россия N 85 (11523) от 24.07.97 Редакция не всегда разделяет мнения авторов публикуемых материалов


На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению