The New American, Vol.14, 1, 1998 Что может лучше свидетельствовать о курсе правительства США в области просвещения, чем положение дел в школах Ваштнгтона, стоичного города находящегося в непосредственном ведении федеральной власти? Раскроем страничку... - доля учащихся 2-х и 3-х классов, которые должны были быть оставлены на второй год (если бы это было разрешено): 37% - доля учащихся 10-х и 11-х классов, которые читают с ошибками: 85% - доля учащихся 10-х классов, которым не может быть выставлен удовлетворительный балл по математике: 89% - доля учащихся 10-х классов, которые успевают согласно учебной программе: 2% - оценка ситуации со стороны Ревизионной комиссии города: "продолжительность пребывания учащихся в городских школах и их шансы хоть чему-нибудь научиться находятся в обратно пропорциональной зависимости". - и, наконец, суть дела (по амерканским понятиям): деньги. Не сидят ли вашингтонские школы на голодном пайке? Отнюдь. Годовой бюджет в расчете на одного бездельника (пардон, ученика) составляет здесь $10,180, по сравнению с $5,767 в среднем по стране (и немногим более успешными результатами).