На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению

РАВНЯЕМСЯ НА СТОЛИЦУ!

The New American,

Vol.14, 1, 1998 

Что может лучше свидетельствовать о курсе правительства США в области 

просвещения, чем положение дел в школах Ваштнгтона, стоичного города 

находящегося в непосредственном ведении федеральной власти?  Раскроем 

страничку... 

- доля учащихся 2-х и 3-х классов, которые должны были быть   оставлены на 

второй год (если бы это было разрешено): 37% 

- доля учащихся 10-х и 11-х классов, которые читают с   ошибками: 85% 

- доля учащихся 10-х классов, которым не может быть   выставлен 

удовлетворительный балл по математике: 89% 

- доля учащихся 10-х классов, которые успевают согласно   учебной программе: 2% 

- оценка ситуации со стороны Ревизионной комиссии города:   "продолжительность 

пребывания учащихся в городских    школах и их шансы хоть чему-нибудь 

научиться находятся    в обратно пропорциональной зависимости". 

- и, наконец, суть дела (по амерканским понятиям): деньги.   Не сидят ли 

вашингтонские школы на голодном пайке?  Отнюдь.   Годовой бюджет в расчете на 

одного бездельника (пардон,   ученика) составляет здесь $10,180, по сравнению с 

$5,767 в   среднем по стране (и немногим более успешными результатами). 

На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению