На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению

ОТЧУЖДЕНИЕ ОТ НРАВСТВЕННОСТИ

Александр ШПЕКО По поводу внедрения в государственную систему образования международного проекта "Половое воспитание российских школьников" ("ПВРШ") и соответствующих его программ государственная школа -- ее педагоги, руководители, воспитатели -- никакой обеспокоенности не высказала. И это не удивительно, потому что настоящие цели и истинная суть проекта тщательно скрываются, а его программы представляются как нечто чрезвычайно необходимое нашему образованию и даже высоконравственное. Этот камуфляж и соответствующая обработка должностных лиц и педагогической общественности сыграли свою роль: госсистема образования пребывает в спокойном гипнотическом сне. Тревогу забила православная школа России. Причем тревогу очень сильную. Почему? На этот вопрос и призван ответить наш нынешний выпуск "Школы православной России", главная цель которого -- совершенно отчетливо и однозначно определить ту позицию по отношению к проекту "Половое воспитание", которая диктуется его истинной, а не декларируемой разработчиками сутью, истинным содержанием и истинными задачами. ОТЧУЖДЕНИЕ ОТ НРАВСТВЕННОСТИ Отец Артемий ВЛАДИМИРОВ, настоятель храма Всех Святых, что в Красном Селе г. Москва Мне как священнику приходится совмещать свою деятельность с педагогической работой и трудиться не только в церковноприходской и воскресной, но большей частью и в светской школе. И когда размышляешь над тем, что в ней в последние годы происходит, невольно приходит на ум сравнение светской школы с теремом-теремком, в который набилось уж очень много непрошеных гостей. Среди таковых -- и проект по половому воспитанию российских школьников, который со всем его программным обеспечением по сути является проектом нравственного разложения российской школы. Образно говоря, это и есть тот последний медведь, а точнее бы сказать -- троянский конь, который, если его все же втянут в школу, камня на камне не оставит от российской педагогики. Тем более что сделать это вроде бы не так уж и сложно. И потому, что и без этой программы, без ее смертоносного жала вирус растления уже занесен в нашу школу и стремительно размножается в ней. И потому, что само педагогическое общество разделено на две совершенно разные части. Одна из них -- созидательная: она стремится оградить школу от растления, бьет тревогу по поводу внедрения развратных программ, взывает к разуму и совести радетелей сексуальных и половых "свобод", и своих коллег, и правительства, и Госдумы, и всей российской общественности. Другая даже не понимает, о чем идет речь, в чем, собственно, беда, и готова реализовывать любой проект, если за это будут платить деньги. Среди последних находится и Российская академия образования, после посещения которой у меня осталось особенно тяжелое впечатление. Я говорю о том заседании президиума академии, на котором, собственно, и выносился вердикт по поводу вышеупомянутых программ. Поэтому на нем присутствовали министр образования и его заместитель, академики, дамы из тех инстанций, которые этот проект протаскивают, в частности из Российской ассоциации планирования семьи, то есть совещание в этом смысле было очень высоко представительным. Все они держали речи, и, как вы думаете, какое наиболее употребимое слово слышалось в них? Слово "специалист". По крайней мере, очень часто его употребляли ученые. Дело в том, что представленные варианты программ составлялись без участия РАО, то есть из той суммы долларов, которая была выделена на реализацию проекта, академия не получила ничего. Теперь же представленное программное обеспечение подвергалось критике. Следовательно, по мнению академиков, программы по сексообразованию должны составлять специалисты такого уровня, которые смогут объяснить это дело детям так, как им не смогли объяснить в представленных документах. Само собой разумелось, что специалисты требуемого класса -- академики РАО. Сложилось впечатление, что о нравственной ущербности обсуждаемых документов у выступающих даже подозрения нет. На заседании присутствовали и священники. Взял слово и я, стал говорить не формально: дедушки и бабушки, отцы и матери, собравшиеся здесь, скажите, пожалуйста, вы можете представить себе, что вашу 12-летнюю Машеньку на соответствующих уроках знакомят с начатками секса, показывая, например, как это уже реально делают учительницы, как обращаться с определенным средством против зачатия, -- вы считаете это нормальным? И самый главный в стране академик по образованию в ответ вдруг тоже спросил: а вы что, считаете чем-то плохим использование этого средства? Лучше, значит, если они так, без этого средства обходятся? Я просто дара речи лишился, потерял присутствие духа, необходимое священнику. Мог ли я предположить, что этот вопрос для начальника Академии образования является, что называется, вопросом риторическим? Меня выручил игумен Иоанн (Экономцев), который тоже на этом совещании присутствовал. Он пояснил академикам, что в распространении данного средства среди детей нет никакой панацеи, потому что независимо от того, больше или меньше презервативов будет распродано в школе, программа растления детей возьмет свое по максимуму. Одно мгновение казалось, что именно такие высказывания и решат все дело. И действительно, вердикт был вынесен -- программы отозвать. Но отозвать -- на доработку. Что ж, тактика протаскивания Министерством и Академией образования программ развращения российских школьников -- понятна. Она в том, что, как бы реагируя на критику со стороны общественности, на возмущение части педагогов и родителей, спецы будут дорабатывать свой проект, усовершенствовать, то есть скрывать его растленную суть невнятностью формулировок, смещением акцентов, может быть, конкурсом на лучшую программу этого рода, пока наконец не внедрят все-таки сие в школу. То есть сейчас уже совершенно понятно, что нынешний состав управления и научного обеспечения системы российского образования, ориентирующийся на материализм, на отчуждение евангельских и библейских заповедей, рано или поздно, сегодня или через пять лет, но опустит всю нашу образовательную систему на самое дно бездуховной пропасти. И совершенно понятно, на кого работают все радетели этого проекта. Ведь наша школа является лакомым кусочком для политиков типа Бжезинского--Киссинджера, и если ее удастся подчинить панамериканским концепциям, то она станет тем последним кругом адова растления, который захватит уже весь наш народ от самых младых ногтей его. Конечно, печально и то, что оборону против этой агрессии держат только священники и христианские педагоги при молчаливом бездействии большинства остальных учителей, воспитателей, руководитей системы образования, родителей. Много ли в этой ситуации можно сделать? Иногда представляется, что в школу заходишь, будто в уже горящий дом, и, встретившись с детьми, успеваешь только одно: выхватить одну-две головки, какие сумеешь, из этого растлевающего их пламени, чтобы потушить их собственной рясой. То есть сейчас, когда общество так быстро нисходит на допотопный уровень, нам нужно спасать хотя бы тех, кого можно еще спасти. Спасать -- вопреки всему. Многие знают, как Ной, строя свой ковчег, подвергался всяческим оскорблениям и ругательствам окружающих его людей. Но он продолжал свое дело, продолжал сто лет -- и в итоге восемь душ было спасено. Современная жизнь выдвигает свои требования, ставит свои задачи, которые мы должны решать. В связи с ситуацией внедрения в наши школы вышеназванного проекта появляются, на мой взгляд, две такие задачи -- отрицательная и положительная. Отрицательная заключается в том, что Церковь должна обличать, выносить нравственное свидетельство по поводу проекта и его программ, и такие свидетельства и обличения были представлены как в ходе крупных собраний православной общественности -- Международные рождественские образовательные чтения, конференция "Православие в защиту жизни и семьи", так и в отдельных выступлениях священнослужителей, православных педагогов и ученых. Подготовлены прекрасные воззвания и листовки, есть (к сожалению, немногочисленные) публикации по данному поводу -- все это необходимо донести до как можно большего числа учителей, руководителей системы образования, родителей... Главная же задача -- положительная. Ее назначение -- не только критически, но и содержательно противостоять тому разрушению, которое несет "половой" проект и его программы. Разрушать ведь не строить. Превратить класс детей в банду разбойников и сексоманов -- это работа трех месяцев, и для нее достаточно одного дипломированного сексолога, то есть одного из тех специалистов, о которых так ратовали президент академии А.В.Петровский и академик И.С.Кон. Другое дело -- взращивать в душе каждого ребенка золотой запас нравственности. Это требует усилий многих добрых и нравственных людей и многих лет жизни. Это требует созидательных программ, а также книг -- учебников и пособий, ориентирующих на высокий, то есть православный, нравственный образец. И я могу назвать одно, правда, скромное пособие. Это -- "Учебник жизни". Он написан мною по заказу отдела катехизации Московского Патриархата и Московского комитета по образованию. Учебник получил также гриф экспертого совета Управления дополнительного образования Министерства образования. Книга предназначена как для пастыря, катехизатора, так и, может быть, в первую очередь для педагога, воспитателя, классного руководителя. В ней заложено все, что необходимо для нравственного воспитания русских детей. В том числе и воспитания полового, но не того, которое самодовлеет над всей личностью, а подчиненного духовному строю жизни. То есть строю, который исключает разврат. Живым, современным языком я стремился донести непосредственно до учителей все богатство духовной и нравственной культуры нашей Церкви и нашего Отечества, самое пристальное внимание обращая на уроки целомудрия, того, что составляет нравственную основу личности. Надеюсь, что основываясь, на этих материалах и прибавляя к ним собственную совестливость, деликатность, любовь к детям, наши учителя смогут осуществить не половое, а истинное и действительно труднейшее дело нравственного воспитания подрастающих поколений. ПОСЛЕ "БЕЗОПАСНОГО" СЕКСА -- К "БЕЗОПАСНОЙ" НАРКОМАНИИ Маргарита СТУРОВА, доктор педагогических наук, профессор Академии МВД Я рецензировала первые программы проекта, потом мне были представлены уже доработанные, то есть, надо понимать, совершенные их варианты, но, анализируя это "совершенство", я убедилась только в одном: доработанная программа, если говорить ее языком, стала еще более сексуальной. Здесь, как ни странно, сняты уже всякие покровы и никаких реверансов в сторону нравственности, брака, семьи -- нет. Вот посмотрите, я приведу лишь несколько фраз, хотя, в общем, достаточно даже одной, чтобы стала понятна и очевидна вся патология "Полового воспитания российских школьников". Сексуальное насилие, утверждается в доработке для 7-го класса, -- это всего лишь отклоняющаяся форма половых отношений. Понимаете? Семиклассникам будут объяснять, что вот -- есть норма, а есть... так, знаете, безобидное отклонение, что ж тут поделаешь, бывает. Простите, как профессионал я должна заявить, что никакая это не отклоняющаяся норма, а уголовно наказуемое деяние, грозящее по соответствующей статье Уголовного кодекса соответвующим сроком лишения свободы. Зачем же лгать детям о безопасности насилия? Или вот -- для 8-го класса: любопытный термин программы -- "постыдная девственность". Тут, как говорится, и комментарии излишни. Или еще раздел: "Пути выхода из состояния беременности". По замыслу программистов обсуждение этих путей и овладение ими должны стать определенной частью жизни восьмиклассниц, то есть девочек, собственно детей еще, не достигших возраста гражданской зрелости. Или вот -- для 9-го класса: сексуальная свобода личности; проституция и ее формы. Здесь будут даваться различные трактовки этого понятия, нюансы профессиональных маркировок, к примеру отличие проститутки от содержанки и т.д., и т.п. Что ж тут скажешь -- логично: обучение делу требует и соответствующей профессиональной ориентации. Вот на таком уровне составлены все программы. И вот самые разные специалисты обсуждают их с самых разных точек зрения: нравственной, исторической, культурной, медицинской, педагогической, психологической, психиатрической, политической, правовой... А вообще, конечно, удивительно, как ловко нам навязали обсуждение этого проекта, его целесообразности, его значения в системе воспитания, его программ. А тут и обсуждать нечего. Нечего анализировать. Здесь надо твердо и решительно, как учил нас православный наш философ И.А.Ильин, сказать -- нет! И нечего здесь полемизировать. Свою экспертную оценку этих программ мы, конечно, написали по всем требованиям жанра, но не удержались и, извините, пошутили, записав последним пунктом следующее соображение. Если следовать логике этого проекта, навязывающего школе "безопасный секс", то нетрудно предположить, что нашему государству, нашему обществу нужно быть готовыми к тому, что придется заниматься и проблемой "безопасной" наркомании. Подчеркну: этот пункт мы записали лишь тем, чтобы показать всю нелепость, абсурдность идеи воспитания детей через их развращение. То есть "безопасный" секс, на котором настаивает программа, иногда маскируя его под термином "половое воспитание", иногда нет, -- это то же самое, что безопасная наркомания. Разве может нормальный человек утверждать, что есть безопасный способ курения наркотиков. Это просто бред, если не ловушка для неискушенных. Представьте себе, каково было наше удивление, когда буквально через две недели после написания нашей рецензии мы вдруг слышим, как по радио "Маяк" рассказывается о том, что в Ярославской области начат эксперимент по... да, по безопасной наркомании. Как все там хорошо продумано, как отлично с разовыми шприцами, за что можно получить бесплатный укольчик, словом, я была просто потрясена тем, насколько быстро воплотилась в жизнь не то чтобы попытка нашего прогноза, а просто грустная шутка. Но факт этот очень показателен. Он говорит, по крайней мере, о двух серьезных вещах. Во-первых, о том, что программы нравственного разложения России составляются на абсурдном, с точки зрения нормального человека, материале. Потому что само растление, сама нравственная деградация для нормального человека -- абсурд и безумие. А во-вторых, эти программы внедряются гораздо интенсивнее и масштабнее, чем мы предполагаем. Поэтому свое решительное "нет" нам нужно говорить уже, что называется, всем миром. Но недостаточно отвергнуть этот проект. Надо понимать, что он возник, в частности, и потому, что система образования практически сложила с себя воспитательную функцию. У нас ведь даже министерство как называется? Образования. А академия? Образования. Это тоже ведь тенденция. А пустоту, образовавшуюся от прекращения воспитательного процесса, очень легко заполняют программы противоположного содержания. И разговор об альтернативных данному проекту программах тоже ведь идет. Но в чем может быть альтернатива половому воспитанию? Только в одном -- в воспитании высокой пробы. А его, особенно в нынешней ситуации, может осуществить только одна инстанция -- Русская Православная Церковь. Потому что только она -- на протяжении всей тысячелетней истории Российского государства, -- только ее представители постоянно доказывали и доказывают, что скорее они предпочтут смерть, нежели поругание того нравственного идеала, который исповедовал наш народ. Поэтому и на разработку программ по воспитанию российских школьников полное моральное право имеют только представители Русской Православной Церкви. Может, даже с академиками из РАО. Но, конечно, не с теми, кто так или иначе насаждал в нашей школе "Половое воспитание". Есть же, видимо, и в академии ученые, которые действительно душою болеют за детство, за юность, за Россию. СПОСОБ ПОДРЫВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ По проекту "ПВРШ" было написано более десяти экспертных заключений различных специалистов, и все они имели отрицательный характер. Предлагаем один из материалов этого жанра. Анализ имеющихся данных по проекту "Половое воспитание российских школьников" свидетельствует о том, что лоббирование данного проекта без широкого его обсуждения и попытки практического внедрения новой концепции "полового просвещения" в образовательную практику РФ, деятельность разного рода общественных объединений типа РАПС или "Российского общества по контрацепции" являются эпизодом концептуально-информационной войны против России. Подобный тип современных войн решает задачи резкого снижения демографического потенциала страны при одновременном катастрофическом смещении психоэмоционального типа населения. Специалистам хорошо известны крайне тяжелые социальные последствия вмешательства в психоэмоциональную сферу, насильственного изменения существующих в обществе моральных, нравственных и культурных норм. В первую очередь это приводит к разрушению "культурного ядра" общества и, как следствие, к его криминализации и нарушению социальной устойчивости, резким взрывам асоциальности, преступности и психических перверсий. Изложенное требует рассматривать вопрос лоббирования проекта программ полового воспитания школьников, а также связанных с ними организационных, политических и законодательных мероприятий как жгуче актуальную проблему национальной безопасности России, угрозу существованию России как суверенного государственного субъекта. Представляется крайне важным привлечение к решению данных проблем широкого общественного внимания, обсуждение их в компетентных органах власти с участием широкого круга специалистов и экспертов и неотложное принятие на государственном уровне соответствующих решений. Н.И.ТИМОФЕЕВ, политолог, эксперт Фонда социально-психического здоровья семьи и ребенка 745 000 ДОЛЛАРОВ ПРОТИВ ДЕТЕЙ РОССИИ Обращение учителей, директоров школ и гимназий, научных работников сферы образования и культуры, православных журналистов и священнослужителей. Мы обращаемся к депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации, Президенту Российской Федерации и Правительству с просьбой не допустить превращения России в страну, где наших детей будут обучать безопасному сексу и опасному материнству, где будет игнорироваться сугубое право родителей на воспитание собственных детей, где законодательство будет входить в противоречие с совестью человека. 1997 год знаменуется новым этапом необъявленной войны против Православной Церкви и народа России. Цель этой войны -- фактическое уничтожение населения нашей страны в кратчайшие сроки без огнестрельного оружия при осуществлении государственной политики контроля рождаемости и поддержки программ по планированию семьи. Попыткой разрушить тело Церкви изнутри является новый международный проект "Половое воспитание российских школьников", на который Фонд народонаселения ООН уже выделил 745 000 долларов. Русской версией данного проекта "по совращению малолетних" являются программы, рекомендованные Министерством образования России: "Половозрастное воспитание учащихся (для школ)" и "Основы сексологии (для вузов)". Целью данных программ является превращение наших детей в потребителей-клиентов нового рынка сбыта контрацептивных противозачаточных средств. Одновременно инструкторы по "безопасному сексу" внушают детям, что рукоблудие "смягчает физиологический дискомфорт", а гомосексуализм и лесбиянство -- это "регламентация сексуальных свобод в интересах общественной нравственности" и т.д. (из авторских программ данного курса). Международный эксперимент по пропаганде блудодеяния, который проводится на наших детях, реализуется в 16 школах России. По оценкам психологов, страшные духовные и психические последствия ожидают детей, подвергшихся таким урокам. Уважаемые депутаты, уважаемый Президент, возлюбленные наши братья и сестры! Страну, которая не так давно называлась Святой Русью, на деньги иностранных советчиков пытаются превратить в публичный дом, где не иссыхают слезы отцов и матерей, оплакивающих своих детей, погибающих от блуда и разврата. Мы призываем всех честных людей вступить в борьбу за жизнь! ПРОЕКТ НАСЛЕДНИКОВ ГИВЫ ВЕНИАМИНОВОЙ Отец Владимир ПЕРЕСЛЕГИН, настоятель Спасского храма села Прохорово и больничной церкви при МОПБ им.Яковенко, Чеховского района, член Всероссийского Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества" Московская область Хочу уведомить читателей, что Всероссийский общественный православный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" еще около трех лет назад начал выступать с воззваниями о прекращении нравственного растления народа России и эти призывы имели большой резонанс. Комитет получал десятки тысяч писем с поддержкой его позиции, все эти протесты по поводу нравственного разложения народа и государства доводились до сведения соответствующих инстанций, но сам процесс антидуховной агрессии блокирован не был. Более того, он заметно интенсифицировался. И неудивительно, что растлители действуют уже в школе. Ясно, почему именно на школу направлен теперь удар. Миллиарды долларов затрачены на развращение русского народа, но растлить его до конца все еще так и не удалось. Скажем, девушки по-прежнему в большинстве своем берегут невинность свою до срока; и план сатаны не выполнен на 100 процентов и по этому и по всем остальным пунктам. Россия еще жива и несокрушима в своем молчаливом сопротивлении невинных и девственных навязанному разврату. И школе в народе по-прежнему верят, она до сих пор пользуется уважением, а учитель имеет в народном сознании вес и значение нравственного авторитета. И вот если школу, эту цитадель детского сопротивления, начнут рушить -- это будет крупная победа ада и смерти. Кто же остановит растлителей? Прежде чем ответить на этот вопрос, важно понять, в какой ситуации, спровоцированной внедрением проекта по половому "воспитанию" школьников, мы сегодня находимся. Она, на мой взгляд, очерчивается двумя факторами. Во-первых, тем, что все слова по поводу внедрения этого проекта и всех других действ и программ растлителей -- правильные, серьезные, обличительные, гневные -- уже сказаны. И было время, когда они действительно могли повлиять на изменение нравственного климата в обществе к лучшему. Но время это прошло. Ситуация переросла ту стадию, когда ее можно было выправить словом. И можно, конечно, -- и сколько угодно -- продолжать вразумлять, увещевать, взывать к совести, негодовать, но все эти речи теперь будут направлены как бы против нас самих. Ибо получается, что на фоне именно этих слов грех -- нагло, в открытую -- соделывается в наших школах, на улицах и площадях наших городов. Получается, что своими словами мы не останавливаем, а как бы сопровождаем весь этот разврат, понимаете? Это аналогично ситуации, когда убийца вошел в дом, ищет детскую, а вы его увещеваете, дескать, нехорошо взламывать дверь. И неадекватная реакция на разврат со стороны Церкви является, по сути, санкцией его. Ведь это фарисейство -- говорить, например, что если кто-то хочет обучать детей "безопасному сексу", то пусть учит, но только своих детей и за свой счет. Это позиция некоторых даже весьма уважаемых священников. А ведь это все равно что сказать в отношении аборта: мы, дескать, не хотим ущемлять ничьих прав, и если кто-то хочет совершить аборт -- пусть делает его за свой счет. Не говорим мы так, потому что нет никакого исключения для этого смертоносного греха, и это позиция всей Церкви. Почему нужно делать исключения для "безопасного" секса или полового воспитания, то есть для скрываемого за этим понятием смертоносного греха?_В любом случае -- своих детей обучаем разврату, чужих ли -- исключения быть не должно. Второй фактор в том, что содомской психологией, которая столь активно пропагандируется в СМИ и столь же активно уже навязывается общеобразовательным школам и вузам, поражены представители самых разных слоев общества и управленческих его структур, начиная, скажем, от члена Президентского совета, заместителя министра общего и профессионального образования господина Асмолова, запустившего эту программу разложения нашей школы, продолжая всем этим министерством, которое, видимо, уже не в состоянии отличить воспитания от разврата и потому не способно отказаться от проекта, продолжая Российской академией образования, которая на сегодняшний день становится основным разработчиком программ развращения детей России, продолжая теми школами, которые эту патологию уже впитали и "работают" по ней, и так далее. Такой уровень и масштаб разврата, такая степень его доступности и дозволенности говорят об одной катастрофической вещи: о том, что грех нам навязывается просто как норма жизни. Более того -- норма узаконенная. Вспомните: 20 февраля 1997 года Госдума приняла проект закона депутата Говорухина, открывающий путь к лицензированию, простите, публичных домов. То есть для "законного", юридически обоснованного права развратников отчуждать нашу землю под содом. О каком тут вразумлении, о каком диалоге с растлителями может идти речь, когда слово о чистоте духовной и телесной уже звучит почти как слово вне закона? Что же делать в такой ситуации священникам и православным, тем учителям и родителям и всем людям, которые не хотят терять в себе образ Божий, -- что? Прежде всего, нужно занять очень определенную, жесткую личную позицию по отношению к этой, главной на сегодняшний день угрозе христианству и человечеству. Мы все знаем, что допотопный мир погиб именно от греха разврата. Но прежде потопа Господь дал сто лет на строительство ковчега, который Ной возводил на виду у всего мира. И это была, как мы сегодня скажем, самая адекватная мера и самая действенная проповедь, несмотря на то, что спаслось всего восемь душ. Думаю, Господь дает время и нам, и мы можем еще многое изменить, если своими действиями будем свидетельствовать о неприятии содомского образа жизни, независимо от того, возводится он в норму или нет. Меня неоднократно спрашивали о том, какова позиция Церкви в этом вопросе? Она определяется словом Божиим, говорящим нам о том, что сознательные развратители народа достойны смерти. "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, то лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мат.18:6). Это не гипербола, это точка отсчета для каждого верующего, каждого порядочного человека в его отношении к растлителям -- "исторгните развращенного из среды вас". Поэтому когда в школе, например, 986-й г.Москвы, проводятся ролевые игры, разрушающие в ребенке скромность, стыдливость, когда школьникам объясняют, что, простите, цитирую: "можно делать все, что угодно, если предохраняться, в том числе и с животными", когда обучают подростков, как пользоваться, извините, презервативом, и закладывают понятия о тех разновидностях секса, которые при всех извинениях я даже процитировать не могу, настолько это отвратительно, то какая реакция, какое первейшее желание на это "обучение" может быть у нормальных, не потерявших еще под собой реальную почву родителей? Только одно -- к стенке. Растлителей наших детей -- к стенке. И я подчеркиваю -- это адекватная реакция. И не нормально, если ее нет. Я, конечно, очень не хочу, чтобы эти слова были восприняты как речь экстремиста: не священнослужителям осуществлять подобный императив. Но это -- позиция всякого нормального человека по отношению к господам развратникам любого ранга и любой ученой степени. Равно как и к тем, кто никаких степеней и чинов не имеет, то есть не организовывает растление в столь массовом масштабе, а пользуется, так сказать, "малым". Вот на Симферопольском шоссе голосуют девочки и тем шоферам, которые останавливаются, говорят: -- Дяденька, хотите услуги за 30 тысяч? Попадаются водители, которые отвозят или, по крайней мере, пытаются отвезти их к маме, домой. Но находятся и такие, которые принимают эти 30-тысячные услуги. Что, вы станете им объяснять, как безнравственно они поступают? Да ведь не объяснение здесь нужно, а применение соответствующей статьи Уголовного кодекса. А 135-я статья УК РФ как раз и предусматривает уголовную ответственность не только за физическое развращение несовершеннолетних, но и за соответствующее "воздействие на психику и интеллект подростка". Иначе говоря, то, что делают все организации и должностные лица, разрабатывающие и внедряющие проект "Полового воспитания российских школьников" и соответствующие программы, -- Российская ассоциация планирования семьи, Министерство образования, Российская академия образования, поддержавшая проект, Министерство здравоохранения -- это криминал. Значит, факт, по которому нужно возбуждать уголовное дело против каждого конкретного персонального участника развратного проекта. Причем, заметьте, все это в основном государственные организации, значит, благодаря их руководителям политика растления детей становится государственной. Правда, как обязательная программа проект вроде бы еще не утвержден, однако реально он уже вовсю действует, например, в тех шестнадцати школах, которые нам известны и список которых далее приводится. Однако есть и внесписочные школы. Вроде бы все очевидно. Но вот даже на недавней конференции "Православие в защиту жизни и семьи" на тот содом, который не один месяц уже и не один год нам навязывают, мы пытались отвечать все в том же духе: что это, дескать, не соответствует нашему менталитету, что у нас архетип другой и так далее, и так далее. Поэтому я приведу последний свой довод в утверждение того, что сама попытка такого диалога -- это уже грех для нашей православной совести. Не с менталитетом разврат несовместим -- с самой жизнью. Потому что развращенный человек -- это уже полутруп: он не может быть отцом или матерью, не может быть гражданином, другом. Он может быть только развратником. Пишет ли он книгу -- это будет развратная книга, как бы ни прикрывалось в ней растление псевдонаучной терминологией. Составляет ли он программу -- это будет развратная программа, какими бы высоконравственными целями она не камуфлировалась. Управляет ли школой -- это будет управление к разврату... И ничего другого от них ожидать нельзя. Вспомните содомлян, которые смеялись в лицо Лоту. Вспомните жителей Гивы Вениаминовой: разве услышали они увещевание старика ефремлянина? Они не поддаются вразумлению. Что потом было с Содомом, вы знаете. Что стало с Гивой, каждый может прочитать в Книге Судей Израилевых. Тогда почему мы внемлем потомкам содомлян и Гивы Вениаминовой? Да, я согласен: есть один случай, когда диалог с ними возможен. И это -- случай глубокого покаяния их во Христе. Но в том-то и состоит весь ужас содомской психологии, что она напрочь выбивает у людей почву для покаяния. Попробуйте сказать организатору вышеупомянутых ролевых игр или 18-летней девушке, продающей в сельской палатке то, что не только рядом с хлебом, но рядом с землей нашей не может лежать, так вот, попробуйте им сказать, что они делают скверно. Знаете, что они ответят? Они ответят: а вы что -- за аборты? Вот грех-то смертельный -- аборт. А секспрограммы для школ, обучение способам предохранения на уроках, продажа контрацептивов -- это, оказывается, защита от аборта. То есть выходит, что как бы защита от самого греха. Вы понимаете? Получается, что уже не с развратителями мы имеем дело, а с людьми, не только предохраняющими от греха, но еще и здоровье сберегающими. Какое лукавство! Какая наглая подмена! Какая тонкая ложь! Это уже чистый сатанизм -- стремление Бога и Его заповеди поставить на службу греху. А знаете, какой ответ есть у тех содомлян, которые уже не избегают давать ответы на самые прямые вопросы. Например, на вопрос о том, понимают ли они, что развращать детей -- страшно? -- Страшно другое, -- отвечают они. -- В Бога не верить. Оказывается, они даже не атеисты. Что же, действительно верующие? Но "и бесы веруют и трепещут". И мы знаем, кто они. Это те, кто стремится совместить грех, со святостью, с богослужением. Растлители сознательно стремятся к синкретизму, единству всех со всеми, и в этом своем стремлении к Вавилону, смешению они уже не в состоянии отличить черное от белого, грех от добродетели. А если такого различия нет, то как возможно покаяние? Они, что называется, уже перешли Рубикон. Так какова же адекватная защита детской невинности, девственности, жизни? Да только одна. "Освяти свою руку раной, нанесенной еретику", -- призывает святой Иоанн Златоуст, говоря о защите веры. То есть нужны такие меры противостояния злу, которые были бы адекватны и воспринимались бы народом не как сектантство или экстремизм, но как бескомпромиссная позиция Христовой Церкви. СПИСОК ПИЛОТНЫХ ШКОЛ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА "ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ" Этот список был представлен заместителем министра общего и профессионального образования Е.Е.Чепурных и Государтвенную Думу России по запросу одного из депутатов, обеспокоившегося резким ухудшением нравственной ситуации в государственной системе образования. В документе названы те учебные заведения, где уже ведутся соответствующие занятия по растлению учащихся, или, как это квалифицируется в соответствующих программах, по их половому воспитанию. Надеемся, что этот документ попадет в руки, прежде всего, тех родителей, чьи дети обучаются в этих школах соответствующим знаниям, учениям, навыкам. 1. а) Архангельск. б) координатор -- Р.Г.Подболотова, начальник управления образования департамента гуманитарной сферы администрации г.Архангельска. в) учебное заведение -- муниципальная школа №45, школа-интернат №3. 2. Ижевск. Л.Я.Афанасьева, начальник отдела общего образования Министерства народного образования Удмурдской республики. Школа №45, Якшур-Бодьинская сельская гимназия №2. 3. Краснодар. Н.Ю.Ожеред, специалист департамента образования администрации Краснодарского края. Средняя школа №32, школа-гимназия №55. 4. Красноярск. Л.И.Беляева, начальник отдела общего образования администрации Краснояркого края. Школы №8, №17, школа-комплекс "Универс". 5. Москва. Л.К.Селявина, заместитель председателя комитета по образованию правительства г.Москвы. Лицей №1528, школа №320. 6. Московская область. З.Н.Карлова, начальник отдела специального образования и социальной поддержки детства департамента образования администрации Московской области. Муниципальный лицей №17 г.Химки, общеобразовательная школа-интернат г.Егорьевска. 7. Санкт-Петербург. Т.И.Петрова, ведущий специалист управления учебно-воспитательных учреждений комитета по образованию администрации СПб. Средняя школа №86, профессиональное училище №70. 8. Ярославль. Е.Н.Круглова, главный специалист отдела развития общего среднего образования департамента образования и воспитания правительства Ярославской области. Средние школы №3 и 26. Примечание к списку. После того как информация об истинном содержании проекта начала просачиваться к педагогам, они стали резко менять свое отношение к нему. Так, 320-я школа Москвы вообще отказалась участвовать в реализации проекта, а председатель Московского комитета по образованию Любовь Петровна Кезина высказала свое резко отрицательное отношение к проекту, буквально заявив, что она не позволит внедрить его ни в одну школу столицы. Уважаемые читатели! А что думаете вы по поводу внедрения международного проекта "ПВРШ"?


На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению