На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению

Билль о правах обезьяны

Новый мировой порядок: обезьяны уравнены в правах с человеком, но нерожденные дети продолжают считаться куском мяса.
"Новый мировой порядок" загоняет человека в угол не только в России, но и на Западе. "Хозяевам мира" нормальный человек с чувством собственного достоинства, убеждениями, свободой воли не нужен: неудобно пасти и не так просто одурачить. Поэтому "глобальные" идеологи ведут войну за "права человека", на деле же - за права животного начала в человеке. Буквально за пару последних десятилетий "более равные" права и преференции получили: убийцы - благодаря отмене смертной казни; расовые, этнические и религиозные группы, а фактически - этнокриминальные группировки, контролирующие соответствующие общины (в результате в Штатах набирает силу небелый расизм, а русские поражены в правах даже на территории России). Особые права получили сексуальные "меньшинства" (уже открыто рвущиеся к власти под лозунгом "Гей пауэр"), а также наркоманы и вирусоносители СПИДа (несмотря на то, что отказ от жестких карантинных мер заведомо обрекает на смерть многие миллионы будущих жертв). Сегодня идеологи "Нового мирового порядка" (НМП), стоящие у власти в США, делают новый закономерный шаг по дальнейшему низведению человечества, стиранию грани между Человеком и животным миром. Подтверждение тому - статья из журнала "Executive Intelligence Review" (EIR), издаваемого известным американским экономистом Линдоном Ларушем, выступающим против НМП, "глобализации" и неограниченной власти финансовой олигархии. Новая Зеландия предоставляет обезьянам права человека На конференции по реформе управления, состоявшейся в Вашингтоне в конце января прошлого года, вице-президент США Альберт Гор представил Новую Зеландию в качестве образцового государства, которое должно стать примером для подражания. Это не случайно, ибо еще в 14 июля 1993 года Гор, обращаясь к ООН, назвал "человеческими экземптиалистами" тех, кто считает, что человек, в отличие от животных, не являются объектом экологии (и, соответственно, не является видом, численность которого можно принудительно "регулировать" - А.О.). Новая Зеландия становится первым государством в мире, в котором гражданские права, аналогичными человеческим, получат обезьяны. Тридцать восемь новозеландских ученых, юристов и философов добились принятия к рассмотрению билля о правах животных (Animal Welfare Bill). Законопроект наделяет высших обезьян - горилл, шимпанзе, орангутангов - не только правами на жизнь и свободу от жестокого обращения, но и правом не участвовать в опасных экспериментах, а также правом "не подвергаться заключению иначе, как по решению суда". Новозеландские сторонники наделения обезьян гражданскими правами апеллируют к тому, что генетический код (ДНК) этих обезьян на 98,4% идентичен человеческому, они наделены самосознанием, имеют выраженную индивидуальность, способны к образованию эмоциональной привязанности, обладают начатками разума и базовыми лингвистическими способностями. Новозеландский казус - последняя инициатива так называемого "Великого обезьяньего проекта", основанного в начале девяностых единомышленниками главного британского обезьяньего побратима - принца Филиппа. Как утверждают такие активисты "Great Ape Project", как Петер Зингер (пропагандист "освобождения животных" из Австралии) и Ричард Доукинз (фанатик дарвинизма из Оксфордского университета), конечной целью проекта является уничтожение даже намека на "особый барьер" или "разрыв непрерывности" между человеком и животными. Зингер агитирует за размывание границы сфер морали и разума, включив в нее, в первую очередь, человекообразных обезьян. Он сравнивает "Великий обезьяний проект" с кампаниями за равноправие женщин и гомосексуалистов, и утверждает, что ценность жизни шимпанзе - не меньше, чем ценность жизни "безнадежно дефективного человека". Далее Зингер, продолжая эту мысль, переходит к защите эвтаназии по фашистскому образцу (уничтожение "генетически неполноценных" психиатрических больных и др.), полагая, что "нацисты совершали чудовищные преступления, но это не значит, что все, совершенное нацистами, является чудовищным. Поэтому эвтаназию не должны запрещать только потому, что ее применяли нацисты". Следуя за Гитлером, активисты "Великого обезьяньего проекта" объявляют войну принципу "человеческой исключительности", проводящему четкую грань между человеком и животным миром. Они не скрывают, что лишение человека особого статуса, выделяющего его, как биологический вид, среди прочих существ, является их конечной целью. Так, в 1993 году профессор Дейл Джемисон из Колорадского университета обрушился на монотеистические религии (христианство, иудаизм и ислам) за то, что они "выделили человеку особое место в природе". Он пишет, что "человек - лишь один из биологических видов, такой же, как и прочие, и в длительной перспективе может уступить первенство другому виду разумных существ, и нет оснований считать, что это будет большой утратой". Симптоматично, что такое в буквальном смысле античеловеческое мероприятие поддерживает Альберт Гор и другие сторонники "Нового мирового порядка". Следующая цель - США? Странная инициатива новозеландского парламента давно вышла за местные рамки и приобретает всемирное значение. Дэвид Пенни, биолог-теоретик и один из лидеров "Обезьяньего проекта", заявляет: "Нашей целью было создание прецедента для других стран". Более того, "великообезьянники" надеются добиться принятия декларации ООН по правам человекообразных обезьян, сделанной по образу и подобию американской Декларации независимости. Британский журнал "Нью сайентист" пишет, что главной целью новозеландского прецедента являются Соединенные Штаты, где в настоящее время около 1700 шимпанзе содержится для исследований по получению вакцины от СПИДа и изучению других болезней. "Если новозеландские шимпанзе имеют гражданские права, то завтра аналогичных прав потребуют для их американских родичей." (Кстати, не является ли одной из целей проекта сохранение неизлечимости СПИДа, как существенного фактора сокращения мирового населения, которое официально объявлено одной из основных целей глобальной политики США и ООН?) ... Новозеландская инициатива вызывает ответное сопротивление. Так, "Нью сайентист", не раз публиковавший материалы в поддержку "Обезьяньего проекта", в редакционной статье пишет: "Хотя между человеком и его человекообразными родичами существует очевидное сходство, отличия в характере мыслительных процессов слишком велики, чтобы говорить о моральном и эмоциональном равенстве. Шимпанзе и другие человекообразные качественно уступают человеку в способности к абстрактному мышлению и поэтому не могут рассматриваться в качестве субъекта этики и морали". Отвечая на "коронный" аргумент "обезьянопоклонников" о 98,4% сходстве ДНК человека и обезьян, журнал возражает: "Генетический код - не рецепт выпечки пирогов... Если использовать ДНК, как средство измерения умственных и моральных качеств, то завтра мы наделим человеческим достоинством крыс и морских свинок... Если живущий на воле шимпанзе убьет другого шимпанзе или даже человека нужно ли привлекать его к суду? И если мы распространим понятия личности и человеческого достоинства на животных, то будет ли наделена газель правами, защищающими ее от льва?" "Если требовать для человекообразных обезьян прав на основании сходства..., то завтра придется требовать прав для мартышек и других лабораторных животных," - говорит Франс де Вааль, ученый из регионального центра по исследованию приматов в Атланте. "Эмоциональная привязанность характерна для собак, а кошки имеют ярко выраженную индивидуальность, но стоит ли говорить об их человекоподобии?" Лондонская "Дейли телеграф" нашла, что "Великий обезьяний проект" - это уже слишком. В статье под заголовком "Обезьяна будущего", пародирующим название футурологического произведения Герберта Уэллса "Формы будущего", газета назвала проект "смертельной ошибкой" и "юридическим абсурдом", подчеркнув, что "онтологическое различие между человеком и животными невозможно отрицать, даже если вы отвергаете иудео-христианские основы такого отличия... Все человеческие существа способны к различению добра и зла. (Чего нельзя сказать о животных.) Животные не могут быть личностями в моральном смысле. Следовательно, животные не могут быть наделены человеческими правами?" ... Несмотря на внешнюю анекдотичность "Великого обезьяньего проекта", речь идет о далеко нешуточных вещах. Под угрозой краеугольный камень человеческой цивилизации - принцип абсолютной ценности каждой человеческой жизни, основанный на равенстве всех людей перед Богом. На этом же принципе базируется идея естественных прав и свобод человека, да и уголовное право, карающее убийство вне зависимости от "ценности" жертвы. Разрушьте этот принцип (а он активно атакуется я и с других направлений) - и завтра ценность человеческой жизни станет величиной относительной, в зависимости от гражданства, возраста, состояния здоровья, политических взглядов, и, конечно, от благосостояния человека, чего и добиваются создатели "Нового мирового порядка", планирующие радикально сократить население Земли (в том числе и за счет России). Как и Гитлер, создатели НМП хотят подвести под проекты геноцида других народов "научную" и юридическую основу. Вчера это была идея "Высшей расы" и культурного превосходства, сегодня - понятия "качества" населения и "экологической целесообразности" человеческой жизни. Впрочем, сближение человека с животным миром идет и другим путем - путем уничтожения в массовом сознании способности к различению добра и зла. Всемирная битва за незримую границу, разделяющую Человека и Зверя, разгорается. __________________________________________________ При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на информационное агентство "Славянский мир". Свидетельство о регистрации N 03127 от 07.08.95 г. телефон/факс: (095) 131 42 59 e-mail: slavmir@slavmir.ru http://www.slavmir.ru


На главную страницу сервера Возвратиться к оглавлению