| На главную страницу сервера | Возвратиться к оглавлению |

Обезболивание не снимает боли
Священник Александр Захаров





Русские женщины, когда ваших детей убивали в Афганистане или 

Чечне - вашему возмущению не было предела. Но там все-таки 

гибли единицы, десятки, много - сотни людей могущих постоять за 

себя. А здесь гибнут ежедневно больше десяти тысяч - целая 

дивизия! - гибнут с зверскими мучениями, не снившихся никогда 

<душманам>; гибнут самые беззащитные, не способные даже 

позвать на помощь...



Россияне, мы с вами уже почти догнали Ирода: он убил за день 14 

тысяч младенцев, мы сегодня убиваем ежедневно около 13 тысяч. 

Но у него был всего один такой день в жизни - у нас.



Аборт... Почти в каждой женской исповеди - от совсем юных особ 

до глубоких старух - эта незаживающая рана в душе исповедницы, 

измученные душевной болью глаза, запоздалые слезы... И глядя на 

все это, невольно содрогаешься и появляется желание сказать: 

<Женщины! Милые! Что же вы делаете? Опомнитесь! Очнитесь! 

Кого вы заставляете страдать?! Своих родных деток и самих себя!>





Сюда приходят без мужей, с пакетиком наспех собранных вещей и 

каждый раз с неопределенным страхом.

- Зачем рожать-то? Ребенок уже есть. Куда еще? Время-то какое. 

Я дочь для себя родила - больше никто не нужен.

- Своей квартиры нет. Жить негде. С одним набегалась: одеть, 

обуть, прокормить. Может, лет через пять еще рожу.

- Мне 21 год. Разведена. Полтора года пожила и сказала: хватит! 

Надоело: стирка, жарка, уборка... А он лежит на диване и газету 

читает.

Безобразная кровавая операция по-прежнему остается главным 

средством регулирования детей в семье и интервалов между их 

рождениями. Число их не уменьшается, и устойчивое соотношение: 

на одни роды приходится два-четыре аборта - подтверждение тому, 

что еще не скоро эти последние утратят свою популярность.

Сегодня избавиться от ребенка нет проблем: хозрасчетные 

гинекологические отделения городских больниц и женские 

консультации предлагают <милым женщинам> аборт с отличным 

обезболиванием, за умеренную плату.

Доселе это было исключительным правом <блатных> и <избранных> 

особ, теперь доступно каждой грешнице. За деньги делают быстро 

и качественно. За деньги уделяют внимание и гарантируют 

анонимность. Только платить приходится дважды: деньгами и 

душевными муками.

Страх боли у нас, похоже, снят. Но страшно другое: мамы и 

бабушки не донесли до нас главного. Что мы совершаем убийство. 

А убийство - грех. И на него идут с такой же легкостью, словно 

нужно удалить зуб или вырвать гланды. <...Страшно не только 

убийство само по себе, а то, что оно стало обычным делом, к 

которому все привыкли...> - горестно замечает протоиерей Дмитрий 

Смирнов.







<Он бы мне мешал жить...>



<Искусственное прерывание беременности>. За гладкими, 

обтекаемыми словами скрывается жуткая суть.

Какой-нибудь бандит зарезал человека, нож ему в сердце воткнул - 

и сидит на скамье подсудимых. Ему говорят: <Что же ты наделал? 

Ты же человека убил!> А он отвечает: <Нет я не убивал. Это просто 

искусственно прервал деятельность его сердца> ...Ему говорят: <Но 

он же умер!..> - <Да умер. Ну так что ж? Я не видел иного выхода: 

когда бы он оставался жить - он бы мне мешал...>

А отговорка матери: дети будут мешать жить, это обуза, лишние 

проблемы, хочется пожить в свое удовольствие. Да и мужчины 

отправляют своих жен и любовниц на это <мероприятие> чаще 

всего из-за того же: хочется пожить в свое удовольствие. Но вместо 

<удовольствия> вся дальнейшая их жизнь часто становится сущим 

адом: уже рожденные дети не слушаются, вновь рождающиеся - 

рождаются больными, у самих родителей возникают проблемы со 

здоровьем, начинаются семейные размолвки, муж уходит к другой 

или жена к другому... Все это происходит просто так? Нет, - не 

просто так!

Отдерни, отбрось пелену обтекаемых слов - всмотрись в жуткую 

суть того, что происходит.







<Мероприятие>



Что же происходит во время <мероприятия>, именуемого 

<искусственным прерыванием беременности>?

Ужас в том, что нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и 

рожденный. Это сегодня общепризнанно и научно установлено. 

Уже семинедельный малыш отдергивает или отворачивает голову от 

болевого стимула так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 

недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца 

становятся чувствительными к прикосновению. К 13 неделям 

реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы.

Американский доктор Бернард Натансон снял фильм, включающий 

в себя ультразвуковое изображение того, что происходит в матке 

женщины с 12-недельным ребенком во время проведения аборта 

методом <вакуум-аспирации>. На экране отчетливо видно, как 

ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум-отсоса, быстро 

и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом 

удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка 

расчленяется, его рот широко раскрывается в беззвучном крике - 

отсюда и название фильма: <Безмолвный крик>. Никакого 

обезболивания для плода при аборте не предусмотрено.

Мамочки, идущие убивать своих детей, знайте: им будет очень 

больно, и они спросят вас за гробом: <Мама, зачем ты со мной так 

обошлась?> Что вы ответите?...





Почему мы теперь <с Богом> зажили хуже, чем тогда <без Бога>?



Потому что теперь, когда отверсты двери тысяч храмов, к этим 

дверям струятся лишь тоненькие ручейки из моря русского народа. 

А реки из этого моря текут к иным дверям: к дверям ресторанов, 

баров, казино, дискотек, секс-шопов, к дверям абортариев... Если 

так будет продолжаться и далее - от моря русского народа скоро 

останется лужа. Если русские люди будут продолжать вымирать и 

далее теми же темпами, как начали вымирать в 1992 года - в 21 

веке они станут нацменьшинством в своей собственной стране... 

Таков приговор обществу, которое недостойно, чтобы ему доверяли 

детей.

Мы теперь, когда можно открыто и безбоязненно жить с Богом - 

зажили еще более безбожно, чем в <безбожные> времена. 

Удивляться надо не тому, что <жить стало хуже>, а тому, что мы 

еще вообще живы - при всех-то наших <программах полового 

воспитания в школах>, алкоголизме, проституции, наркомании, 

токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзейшая, 

конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших 

родится детей... И при всем этом - мы еще живы! Вот чему следует 

изумляться безмерно: долготерпению Божию!





Врачи! Вы - врачи или палачи?



Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их 

ожидает во время аборта и после него. Найдете ли вы после этого 

такую дуру, которая согласится на <эту процедуру>? Только 

называйте вещи своими именами: ребенка - ребенком, а не 

<продуктом беременности>; убийство - убийством. Расскажите обо 

всех осложнениях после аборта: о воспалительных и инфекционных 

заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его 

безопасным. На этот счет существует прямо какой-то заговор 

молчания, либо недобросовестного искажения информации.

Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под 

рукой врача не оказывается необходимого количества донорской 

крови - смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря 

крови, а не аборт. После переливания крови женщина заболевает 

сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. 

Диагноз ставят - гепатит. Но действительная причина смерти - 

аборт. Ученые сравнивают прерывание беременности с остановкой 

скорого поезда на полном ходу. После такой катастрофы здоровье 

уже никогда не вернется в прежней мере.

Врачи! Расскажите своим пациентам обо всем этом и многом 

другом, что вы знаете лучше меня: во сколько раз возрастет у них 

вероятность выкидышей и преждевременных родов при следующих 

беременностях, как отразится убийство этого ребенка на здоровье 

их будущих детей - если они будут. Может быть, этот ребеночек, 

которого ты сейчас соберешься убить, окажется и единственным...

Врачи, ведь ваше призвание - спасать жизнь! Каким же образом 

оно перевернулось с ног на голову, и вы стали творить прямо 

противоположное - губить жизнь?!.. Губить зверски, как не снилось 

никаким <гитлеровским палачам> и подручным <железного 

Феликса>?.. А ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных детей 

будут держать не только их мамы - эти дети и вас спросят: <Зачем 

вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги?..> Тогда обнаружится 

вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних 

<оправданий> и <самоизвинений>: надо было закончить институт, 

не хотелось <плодить нищету>, ребеночек мог больным родиться 

или мать могла при родах умереть...

Надо тебе закончить институт - так сначала закончи, а потом уж 

вступай в брак и рожай детей.

Не хочешь <плодить нищету> - не плоди, живи целомудренно. Но 

если уж не устояли и зачался младенчик - зачем его убивать?.. 

Врачи находят, что ребенок может родиться больным. Но врачи 

ведь, случается, ошибаются.

Еще повод для аборта: роды ставят под угрозу здоровье, а то и 

жизнь матери... Птица уводит лису от гнезда, рискуя жизнью; на 

войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же 

мать не может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя?

Впрочем, этот повод для аборта, конечно же, наиболее серьезный и 

уважительный. Насильственно требовать от вех женщин героизма 

нельзя. Особенно от тех женщин, которые не верят в 

существование загробного мира. Если есть и впрямь серьезная 

угроза для жизни матери, надо оставить за ней право выбора - чью 

жизнь спасать: свою или ребенка. Я как верующий христианин 

убежден, что она рано или поздно горько пожалеет, если выберет 

свою. Причем, прозрение может наступить даже за гробом. Как 

православный священник свидетельствую: часто, очень часто 

прозрение наступает уже здесь, в этой жизни Поэтому хоть я и 

обмолвился, <что право выбора надо оставить> (и не беру своих 

слов обратно), но буду умолять вас: сестры! Милые! Сделайте 

правильный выбор! Ошибка в этом вопросе может искалечить всю 

дальнейшую жизнь, даже и земную вашу дальнейшую жизнь - не 

говоря уж о загробной.





Необъявленная война



Люди русские! И мужчины, и женщины! Родные! Всем нам надо 

прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества 

идет необъявленная война: на одной стороне воюют взрослые, на 

другой - их не успевшие родится дети. Эта война имеет ту 

особенность, что в ней нет и не может быть выигравшей стороны. 

Дети гибнут сразу и очевидно - массово, без всякого 

сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями - но 

лишь поначалу. После первых <военных удач> их ожидает гнетущий 

поствоенный синдром, превращающий их в душевных (а часто и 

физических) калек... Люди русские, зачем нам эта война без 

победителей? Родные! Заключим скорее мир с Господом и нашими 

детьми: престанем Первого прогневлять, а последних убивать. К 

двум призывам <Опомнитесь!> и <Очнитесь!> хочется добавить еще 

один: <Покайтесь!> Припадем же слезно к Милостивому и 

Всемогущему Богу нашему, станем умолять Его простить наше 

безмерное окаянство, принесем плоды достойные покаяния.



Священник Александр Захаров

Воронеж / Липецк Православный ©5 (13), май, 1998 г.



... Отсюда уходят одни. Никому не даря цветов и сами их ни от 

кого не получая. Без мужей. Без ребенка, который умер, так и не 

увидев света. Чувство облегчения замешано на чувстве горечи и 

опустошенности. <О, Боже! Я чувствуя себя такой одинокой и 

такой покинутой...>










| На главную страницу сервера | Возвратиться к оглавлению |